Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Четыре новых сервиса. Приберег для абонентов «МегаФон-Центр»
09.09.2008 03:58
версия для печати
С 5 сентября 2008 года услуга «Мобильный перевод» стала доступна абонентам «МегаФон-Центр» Брянской, Владимирской, Калужской, Курской, Нижегородской, Орловской, Рязанской и Тульской областей. Сервис предоставляет возможность перевести часть средств со своего лицевого счета на счет другого абонента «МегаФон-Центр» перечисленных областей. Услуга «Мобильные перевод» бесплатна. Для того чтобы активизировать опцию, абонентам указанных областей необходимо отправить SMS-сообщение с текстом «1» на номер 3311. Инструкция по переводу средств в рамках сервиса указана на сайте оператора. Важным условием в рамках сервиса является сумма на счете отправителя – она должна быть не менее 150 рублей; кроме того, сумма единовременного перевода должна быть не менее 10 рублей. Сервис «Мобильный перевод» не распространяется на корпоративные тарифы. Напомним, что приблизительно год в линейке «МегаФон», адресованной жителям Москвы, работает сервис «Ноль без проблем». Опция также запущена для абонентов, баланс которых не позволяет им использовать все возможности сотовой связи ввиду недостаточного количества средств. В ее рамках абоненты могут получать входящие звонки и SMS-сообщения даже в том случае, если баланс их мобильного счета исчерпан. Отметим, что предложения, ориентированные на пользователей, не имеющих достаточных средств на счете, существуют и у других операторов сотовой связи ЦФО. Например, «Мобильные ТелеСистемы» предлагают ряд сервисов, доступных абонентам при нулевом или отрицательном балансе. В частности, это опции «Перезвони мне» (см. новость раздела МТС от 29 августа 2007 г.). С ее помощью абонент получает возможность передать другому абоненту запрос с просьбой перезвонить даже при нулевом или отрицательном балансе. Кроме того, в мае 2008 года МТС запустил услугу «Кредит», которая позволяет отсрочить оплату мобильной связи в определенном объеме. Опции с аналогичными условиями существуют у «Билайн»: для жителей Москвы и Московской области с октября 2006 года доступны услуги «Позвони мне» и «Пополни мой счет». Еще одним сервисом, доступ к которому получили абоненты «МегаФон-Центр» 5 сентября этого года, стал тарифный модификатор «Секундомер». Опция позволяет за 25 рублей в месяц получать посекундную тарификацию с первой минуты для некоторых видов вызовов. Теперь услуга доступна на территории Брянской, Владимирской, Калужской, Курской, Нижегородской, Орловской, Рязанской, Тульской областей. Услугой могут воспользоваться подключенные к тарифам с принципом тарификации «Посекундная с 61-й секунды» или «Поминутная». Принцип посекундной тарификации распространяется на исходящие вызовы внутри общероссийской сети «МегаФон», исходящие вызовы на мобильные телефоны других сотовых операторов и городские телефоны «домашней» области, а также на исходящие вызовы на мобильные и городские телефоны Москвы, Московской области и Центральной России. Отдельный сервис приготовил «МегаФон-Центр» для корпоративных клиентов. В конце первой недели осени оператор запустил для жителей ЦФО услугу «Горячая линия». Напомним, что в конце августа 2008 года данный сервис уже был доступен абонентам «МегаФон Северо-Запад» (см. новость раздела «МегаФон» на spbIT.su от 20 августа 2008 г.). В рамках опции компаниям предоставляется короткий номер (4-5 цифр), который можно использовать в коммерческих целях. Так, предприятия могут создавать дополнительные каналы для информирования своих клиентов: канал обратной связи, заказ товаров и услуг, а также предоставление консультаций по услугам, на которых специализируется компания. При подключении услуги «Горячая линия» абонент получает два номера – технологический и сервисный. Сервисный предназначен для предоставления абонентам «МегаФона» возможности совершать голосовые вызовы на такой короткий номер. Напомним, что линейка корпоративных услуг, доступных абонентам «МегаФон-Центр», включает такие сервисы, как «SMS-информ», «Безлимитный Push-To-Talk», «Лимитирование» и «Персональный бюджет». Последняя инициатива «МегaФон-Центр», запущенная параллельно с перечисленными услугами, продолжает уже существующую программу оператора «МегаФон-Бонус», которая позволяет абонентам за накопленные бонусные баллы получить товарное вознаграждение из фирменных коллекций аксессуаров. В рамках текущей инициативы все участники данной бонусной программы в Центральном регионе (в Брянской, Владимирской, Калужской, Курской, Нижегородской, Орловской, Рязанской и Тульской областях) могут получить новые виды фирменных аксессуаров в обмен на бонусные баллы в центрах продаж и обслуживания, а также в офисах продаж и экспресс-обслуживания. Согласно новым условиям, за 145 баллов участники программы получают спортивную сумку, а если сумма набранных очков составила 65 – спортивный комплект, в который входят напульсники и повязка для головы. Автор: Ирина Рыбченко (info@mskit.ru) Рубрики: Мобильная связь, Маркетинг, Финансы Ключевые слова: Билайн, МТС, GSM, МегаФон
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
||||||
А знаете ли Вы что?
MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||