Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Тесты цифровой техники
|
|
|
Рекламщики против поисковиков/Google и Yahoo! захватят около 90% рынка контекстной рекламы
09.09.2008 09:00
версия для печати
Перед тем как отправить письмо в Министерство юстиции, члены ассоциации провели «подробное независимое исследование» относительно возможных последствий сделки. Специалисты пришли к мнению, что в результате сделки в руках Google и Yahoo! будет сосредоточено 90% рынка контекстной рекламы. Представители Google и Yahoo! с удивлением восприняли новость о негативной реакции членов ассоциации, так как ранее многие крупные и средние рекламодатели положительно отзывались о сделке. Управляющий партнер «Ашманов и партнеры» Игорь Ашманов считает, что кардинального взлета цен ждать не следует из-за прямого механизма продаж контекстной рекламы в США, который делает невозможным влияние на цену для спекулянтов. Такого же мнения придерживается и PR-директор «Рамблер Медиа» Александр Ковалев. «Соглашение почти не повлияет на рекламный рынок в целом, так как при сильном росте цен рекламодатель пойдет в другие схожие медиа, что сейчас происходит в России», — рассказал г-н Ковалев. Михаил Терновых Источник: RBCdaily (http://www.rbcdaily.ru) Рубрики: Интернет, Маркетинг, Web Ключевые слова: рамблер, mail ru, одноклассники ру, вконтакте
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра
|
||||