rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

МГТС сосредоточилась на ШПД

Компания "Московская городская телефонная сеть" (МГТС) приступила к реализации новой концепции развития. Оператор намерен увеличить абонентскую базу широкополосного доступа в Интернет за счет предоставления дополнительных услуг и сервисов. По планам компании, к концу года около 30% абонентов сети МГТС будут пользователями услуг ШПД.
"Дочки" "Комстар-ОТС" - МГТС и "Стрим" - поделят между собой рынок ШПД в Московском регионе. "Стрим" будет позиционироваться как услуга премиум-класса, то есть предложит высокоскоростные тарифы со скоростью от 6 Мбит/с, с фокусом на улучшении сервиса, программы лояльности, телевидение высокой четкости, все тарифы Интернет+ТВ, беспроводной доступ в Интернет по технологии WiMAX и Wi-Fi - FON, - поясняет пресс-секретарь "Комстар-ОТС" Екатерина Невская. - МГТС будет позиционироваться как услуга ШПД для массового сектора, где упор будет сделан на рост абонентской базы, будут тарифы доступа в Интернет со скоростью до 6 Мбит/с, пакетные решения с голосовой связью, ШПД вместе с проектом IMS". Система IMS (IP multimedia subsystem) унифицирует протоколы коммутации в сети компании за счет использования IP-протокола.

"Те сервисы, которые предоставит реконструированная сеть, позволяют говорить о появлении универсальной розетки от МГТС, - комментирует коммерческий директор МГТС Эдуард Шарай. - Мы создаем технологическую основу для того, чтобы из одного шлюза, из одной розетки можно было пользоваться голосовой связью, высокоскоростной передачей данных. А также эта технология позволит передавать сигнал потокового видео". Установка технических шкафов с новыми шлюзами для предоставления мультисервисных услуг начнется уже в 2008 году. "В этом году мы планируем установить 3 тыс. шкафов", - заявил генеральный директор МГТС Николай Максименка.

На взгляд аналитика компании "Уралсиб" Константина Чернышова, выбранная стратегия логична. "Массовый абонент привык к МГТС", - признает он.

По словам Эдуарда Шарая, доля МГТС на московском рынке ШПД составляет 3%. Он уверен, что появление дополнительных сервисов привлечет новых абонентов ШПД. "Мы хотим организовать помощь, связанную с резервированием абонентской линии, - рассказал Эдуард Шарай. - Также мы планируем развитие "личного кабинета" с точки зрения появления там новых возможностей, связанных с управлением услугой, с родительским контролем, с управлением доступом детей к сайтам".

"В среднем дополнительные сервисы повышают выручку оператора связи и ARPU на 30%, - указывает  руководитель пресс-службы компании "Акадо-Столица" Дмитрий Захаров. - Следующим этапом развития ШПД является предоставление услуги цифрового ТВ. Те игроки, которые по каким-либо причинам не смогут предоставлять эту услугу, будут терять позиции на рынке".

К 2011 г. МГТС намерена завершить цифровизацию сети. К этому времени, по словам Николая Максименки, при звонке с номера в зоне кода 499 в кодовую зону 495 и наоборот не нужно будет набирать восьмерку, как это происходит сейчас. "Нужно будет набрать всего 10 цифр", - сказал гендиректор МГТС. По его словам, набирать восьмерку перед номером абонента при звонке из одной кодовой зоны в другую необходимо при одновременном использовании в сети МГТС как аналоговых, так и цифровых систем коммутации.

Татьяна Капустина

Источник: ComNews.ru (http://www.comnews.ru)

Рубрики: Фиксированная связь, Интернет

Ключевые слова: интернет, wi fi, wifi, adsl

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга