Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Компания ArtCommunications перешла на бренд "Энфорта" в Московском филиале
15.09.2008 13:18
версия для печати
По словам генерального директора ArtCommunications Александра Кимака, процесс полной интеграции компаний еще не завершен. Как ранее сообщал ПРАЙМ-ТАСС, компания ArtCommunications перешла на бренд "Энфорта" в своем Санкт-Петербургском филиале. Проект "Энфорта" был создан в октябре 2003 г с целью обеспечения российских компаний среднего и малого бизнеса услугами широкополосного доступа на основе прогрессивных технологий, включая беспроводное решение WiMAX. В настоящее время "Энфорта" – оператор связи и оператор широкополосного беспроводного доступа в Интернет на российском рынке, занимающий долю в 24 проц. Компания оказывает услуги высокоскоростного доступа в Интернет в 55 городах России, включая обе столицы, обслуживая более 18 тыс компаний и более 7000 частных лиц. Как планируется, к концу 2008 г география проекта "Энфорта" увеличится до 65 городов. Планы региональной экспансии "Энфорта" подкреплены инвестициями торгово-инвестиционной компании Sumitomo Corporation, фонда Baring Vostok Capital Partners, Европейского банка реконструкции и развития /EBRD/ и Bessemer Venture Partners. Компания ArtCommunications основана в 1995 г. Реализует телекоммуникационные проекты для территориально распределенных холдингов, финансово-промышленных групп, государственных учреждений и коммерческих предприятий. Источник: Прайм-ТАСС БИТ (http://www.bit.prime-tass.ru/) Рубрики: Интернет Ключевые слова: интернет, wi fi, wifi, adsl
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||