Крупнейший по числу абонентов оператор платного ТВ — «Стрим-ТВ» — размещает рекламу только на собственном информационном канале, говорит директор департамента маркетинга Дмитрий Багдасарян; размещение рекламы для «Стрим-ТВ» не самостоятельный бизнес. «Акадо-столица» вовсе не размещает рекламу, говорит ее управляющий директор Сергей Алимбеков: каналов собственного производства у компании нет, а торговать пространством на чужих она не вправе. К тому же подписчики платного ТВ обычно рассчитывают, что рекламы там не будет, замечает он. Подписчикам реклама не мешает, возражает Куколевский: она не прерывает фильмы, а транслируется между ними.
По его словам, «НТВ-плюс» продает рекламу на собственных каналах, но планирует договариваться и с владельцами других каналов о включении туда рекламных роликов. Это уже удалось «Национальным телекоммуникациям» (НТК), говорит ее гендиректор Сергей Калугин: ее дочерняя «ТКТ медиа» продает рекламу как на каналах НТК, так и на покупных, например на Animal Planet. Пока доходы от продажи рекламы составляют «единицы процентов» выручки, добавляет Калугин, но объемы этого бизнеса быстро растут: в 2007 г., например, он увеличился в разы и составил «миллионы долларов».
Игорь Цуканов
Источник: Ведомости (http://vedomosti.ru)
Рубрики: Фиксированная связь