Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Автоматизация "на вырост"
22.09.2008 16:31
версия для печати
Руководство Yenimotor приняло решение изначально создать в компании современную масштабируемую IT-платформу в качестве надежной опоры для дальнейшего развития бизнеса. Среди факторов, послуживших предпосылками поиска DMS-решения, директор Yenimotor Эльчин Асадов назвал ожидаемый рост продаж автомобилей Honda и планы по открытию автоцентров в других городах Азербайджана. IT-решение должно было быть развернуто в сжатые сроки, поэтому при его выборе учитывались такие свойства информационной системы, как простота в настройке и эксплуатации, и способность легко интегрироваться с другими программными продуктами (бухгалтерскими и почтовыми системами, базами данных производителя и т.п.). "После обзора существующих DMS-решений наш выбор пал на систему BrightAuto, разработанную на базе Microsoft Dynamics NAV. Решение, предложенное компанией BrightConsult, наиболее оптимально подошло нам как с точки зрения функциональности, так и открытости/гибкости системы" - Эльчин Асадов, директор Yenimotor. Сплоченность и взаимопонимание команд со стороны заказчика и исполнителя проекта позволили выполнить работы в соответствующие сроки и с получением требуемого результата. Время реализации проекта составило 2 месяца. За данный период были автоматизированы департаменты дистрибуции автомобилей и запчастей, отдел продаж автомобилей, отдел маркетинга, сервисный центр, а также осуществлена интеграция с системами Honda Motor Co. В результате выполненного проекта: Построена IT-инфраструктура, позволяющая обеспечить поддержку бизнес-процессов: Оформление заказа производителю Отслеживание статуса заказов покупки Резервирование автомобиля/запчастей под клиента и контроль оплат Запись на ремонт и сервисное обслуживание Планирование ресурсов и др. Создано общее информационное пространство, позволяющее осуществлять сбор, систематизацию и последующий анализ данных по клиентам, ремонтным работам, транспортным средствам и запчастям. Организована четкая схема взаимодействия между различными службами, которая дала возможность координировать действия сотрудников и оптимизировать процесс обслуживания клиентов. Редактор раздела: Юрий Мальцев (info@mskit.ru) Рубрики: Интеграция Ключевые слова: автоматизация, система управления, интеграция
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||