Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
«Акадо Телеком» распродает услуги пакетами
23.09.2008 02:49
версия для печати
Предложение компании «Акадо Телеком» – новый пакет услуг «Все включено!» – адресовано предприятиям среднего и малого бизнеса и позволяет снизить затраты на подключение услуг связи до 50 %. Пакет услуг «Все включено!» представляет собой комплексное решение по предоставлению выделенного доступа в Интернет, цифровой телефонной связи (городские многоканальные номера в кодах 495/499) и виртуального хостинга (web- и mail-сервер). Клиенту также предоставляется необходимое для подключения оборудование. Подобное сочетание услуг предназначено для удовлетворения основных телекоммуникационных потребностей предприятий среднего и малого бизнеса и дает возможность начать работу компании «с нуля». Разработано три базовых варианта пакетных предложений. Пакет «Офис Standard» включает 1 телефонный номер на 2 линии, безлимитный интернет-доступ на скорости до 1 Мбит/с и хостинг 500 Мбайт. Пакет «Офис Premium» включает 2 телефонных номера на 4 линии, интернет-доступ на скорости 2 Мбит/с и хостинг 500 Мбайт. И, наконец, пакет «Офис Deluxe» – это 4 телефонных номера на 8 линий, безлимитный доступ на скорости 10 Мбит/с и хостинг 1200 Мбайт. Все подключения производятся по волоконно-оптическим линиям. Причем скорость доступа в Интернет, количество телефонных линий и номеров в любой момент могут быть увеличены по запросу абонента. Для поддержки запуска нового пакета услуг проводится акция «Офисный сезон – все включено!», в рамках которой клиенты смогут приобрести предлагаемые услуги по специальной цене. В зависимости от подключения телефонного номера в коде 499 или 495 стоимость пакета «Офис Standard» по данной акции составит 7 тыс. или 7,5 тыс. рублей, «Офис Premium» – 9,3 тыс. или 10 тыс. рублей, «Офис Deluxe» – 24 тыс. либо 25 тыс. рублей. Стоимость пакетов услуг также включает аренду оконечного абонентского оборудования. Акция продлится до 30 ноября 2008 года. «Если сегмент крупных корпораций уже практически насыщен, то спрос малых предприятий все еще не удовлетворен. Кроме того, часто в общении с оператором связи клиенту приходится очень четко формулировать свои требования, для чего необходим достаточно высокий уровень компетенции, – комментирует запуск новой услуги заместитель генерального директора по коммерческой деятельности «Акадо Телеком» Леонид Гуштуров. – Наше предложение – это готовый комплексный продукт по разумной цене. Он не требует специальных знаний для интеграции, настройки и использования. Простота, доступность и оперативность подключения услуги – факторы, которые сделают наш продукт популярным у клиентов сектора среднего и малого бизнеса». Как сообщают в компании «Акадо Телеком», сегмент предприятий малого и среднего бизнеса занимает 43 % в общих доходах от корпоративного рынка фиксированной связи. Согласно данным аналитических агентств, новые клиенты категории СМБ – один из основных источников роста рынка. В денежном выражении он увеличивается в среднем на 20-25 % ежегодно. Рост обеспечивается, в том числе, и за счет новых подключений, которые обусловлены более высокой динамикой появления на рынке новых предприятий данной группы. По мнению аналитиков, будущее развитие рынка с большой вероятностью будет связано с организацией доступа ко всем услугам «из одного окна». Подобный набор услуг примет вид простого для понимания неспециалистами «коробочного» предложения, ориентированного на конкретные типы клиентов и учитывающего специфику их потребностей. Напомним также, что «Акадо Телеком» в текущем месяце расширила свою сеть в Московской области, и в качестве одной из основных тенденций этого рынка отмечалось стремление корпоративных клиентов к приобретению комплексных услуг (см. новость раздела «Интернет» от 15 сентября 2008 г.). Что касается новых предложений бизнес-клиентам других игроков рынка, то с 15 сентября по 1 октября 2008 года компания «Арктел» проводит акцию, предлагая приобрести «красивый телефонный номер» со скидкой до 50 %. Кроме того, «Комстар-Директ» (бренд «Стрим») 15 сентября представил новую сетку тарифных планов «Стрим Бизнес», увеличив скорости доступа и объем предоплаченного трафика, а также добавив новые тарифы. В нее входит 6 безлимитных тарифов на входящей скорости до 256 кбит/с, 512 кбит/с, 1 Мбит/с, 2 Мбит/с, 3 Мбит/с и 6 Мбит/с стоимостью 2,12 тыс., 3,18 тыс., 4,77 тыс., 8,48 тыс., 10,07 тыс. и 19 тыс. рублей соответственно, а также три лимитных тарифа со скоростью доступа к абоненту до 6 Мбит/с, где в абонентскую плату 2,39 тыс., 4,77 тыс. и 9,54 тыс. рублей включен трафик 5000, 10 000 и 30 000 Мбайт соответственно. Подробности «Акадо Телеком» (ОАО «Комкор») – один из крупнейших операторов связи Московского региона и технологический лидер на рынке телекоммуникаций. «Акадо Телеком» оказывает весь спектр современных услуг связи на базе собственной волоконно-оптической сети, протяженность которой составляет более 18 тыс. км. Базовыми услугами «Акадо Телеком» являются высокоскоростной доступ в Интернет, услуги телефонной связи, передача данных, предоставление цифровых каналов связи, построение корпоративных сетей, защита информации, услуги центра данных, а также кабельное телевидение. С апреля 2008 года ОАО «Комкор» работает под торговой маркой «Акадо Телеком» и входит в группу компаний «Акадо» (см. новость раздела «Интернет» от 28 марта 2008 г.). Автор: Светлана Черемисина (info@mskit.ru) Рубрики: Фиксированная связь, Интернет, Маркетинг, Финансы Ключевые слова: интернет, хостинг сайтов, доступ в интернет, Акадо
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
||||||
А знаете ли Вы что?
MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||