rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 

«Акадо Телеком» открывает офисный сезон

Компания «Комкор» (торговая марка «Акадо Телеком»), один из крупнейших операторов связи московского региона и технологический лидер на рынке телекоммуникаций, объявляет о запуске нового пакета услуг «Все включено!». Предложение адресовано предприятиям среднего и малого бизнеса и позволяет снизить затраты на подключение услуг связи до 50%.
Для поддержки запуска нового пакета услуг проводится акция «Офисный сезон – все включено!», в рамках которой клиенты смогут приобрести предлагаемые услуги по специальной цене. Акция продлится до 30 ноября с.г.

Пакет услуг «Все включено!» представляет собой комплексное решение по  предоставлению выделенного доступа в Интернет, цифровой телефонной связи (городские многоканальные номера в кодах 495/499) и виртуального хостинга (WEB и MAIL сервер). Клиенту также предоставляется необходимое для подключения оборудование. Подобное сочетание услуг позволяет удовлетворить основные телекоммуникационные потребности предприятий среднего и малого бизнеса, начать работу компании «с нуля». Скорость доступа в Интернет, количество телефонных  линий и номеров в любой момент могут быть увеличены в соответствии с индивидуальными потребностями клиентов.

Все подключения производятся по волоконно-оптическим линиям, что обеспечивает наивысшее качество и надежность услуг связи.


Разработано 3 базовых варианта пакетных предложений:

1) ОФИС STANDARD – от 7000 руб./мес.:
1 телефонный номер на 2 линии;
Интернет UNLIM 1 Мбит/с;
Хостинг 500 Мбайт (WEB и MAIL сервер).

2) ОФИС PREMIUM – от 9300 руб./мес.:
2 телефонных номера на 4 линии;
Интернет UNLIM 2 Мбит/с;
Хостинг 500 Мбайт (WEB и MAIL сервер)

3) ОФИС DELUXE – от 24 000 руб./мес.:
4 телефонных номера на 8 линий;
Интернет UNLIM 10 Мбит/с;
Хостинг 1200 Мбайт (WEB и MAIL сервер)

Сегмент предприятий малого и среднего бизнеса занимает 43% в общих доходах от корпоративного рынка фиксированной связи. Согласно данным аналитических агентств, новые клиенты категории СМБ – один из основных источников роста рынка. В денежном выражении он увеличивается в среднем на 20-25% ежегодно. Рост обеспечивается, в том числе, и за счет новых подключений, которые обусловлены более высокой динамикой появления на рынке новых предприятий данной группы.

По мнению аналитиков, будущее развитие рынка с большой вероятностью будет связано с организацией доступа ко всем услугам "из одного окна". Подобный набор услуг примет вид простого для понимания неспециалистами "коробочного" предложения, ориентированного на конкретные типы клиентов и учитывающее специфику их потребностей.

«Если сегмент крупных корпораций уже практически насыщен, то спрос малых предприятий все еще не удовлетворен. Кроме того, часто в общении с оператором связи клиенту приходится очень четко формулировать свои требования, для чего необходим достаточно высокий уровень компетенции, - комментирует запуск новой услуги Леонид Гуштуров, заместитель генерального директора по коммерческой деятельности «Акадо Телеком». – Наше предложение – это готовый комплексный продукт по разумной цене. Он не требует специальных знаний для интеграции, настройки и использования. Простота, доступность и оперативность подключения услуги – факторы, которые сделают наш продукт популярным у клиентов сектора среднего и малого бизнеса».
 

Редактор раздела: Юрий Мальцев (info@mskit.ru)

Рубрики: Фиксированная связь, Интернет

Ключевые слова: Ethernet, Ростелеком, мгтс, атс, центртелеком

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

09.04.2024 Семейный бум: «Ростелеком» зафиксировал значительный рост подключений к пакетным предложениям цифровых услуг и мобильной связи

09.04.2024 Яндекс представил Карты с персональными рекомендациями

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга