Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Тесты цифровой техники
|
|
|
MySpace для меломана
25.09.2008 09:00
версия для печати
Музыка в рунете 1,5 миллиона долларов составит в этом году объем рынка легальной музыки в рунете, считает гендиректор Soundkey Соня Соколова MySpace социальная сеть Крупнейшая в мире по количеству активных пользователей (120 млн) социальная сеть. Содержит блоги, интернет-пейджер, электронную почту, хостинг для фото, музыки, видео, форумы. Согласно Alexa.com, по трафику сеть на 7-м месте в глобальном рейтинге сайтов и на 66-м месте в рунете. Владелец – Fox Interactive Media из медиахолдинга News Corp. Руперта Мердока. Выручка (2007 г.) – $525 млн. Кроме того, на сайте MySpace появился плейер, с помощью которого записи можно слушать бесплатно (затраты MySpace будут покрываться доходами от размещения рекламы). «Это первый онлайн-сервис, объединивший все музыкальные услуги в одном месте», — уверяет Люком. Он не говорит, будет ли MySpace отчислять правообладателям какие-либо средства от продажи записей пользователям, но обращает внимание: музыкальные издатели — совладельцы совместного предприятия и заинтересованы в его успешности. Каталоги Sony, Universal, Warner, EMI Music, The Orchard доступны пользователям MySpace Music полностью, сейчас сеть ведет переговоры об аналогичном партнерстве с рядом более мелких рекорд-лейблов. Сервис MySpace Music заработает и в России, но позже, говорит Люком. Пока MySpace ищет российских партнеров, добавляет глава российского представительства MySpace Александр Туркот. На Западе билинговой платформой выбран Amazon, в России предложение сделано двум компаниям — интернет-магазинам Soundkey.ru и Stereokiller.ru. На начальной стадии переговоры с крупнейшим в рунете интернет-магазином Ozon. Сотрудник Ozon это подтвердил. Гендиректор Soundkey Соня Соколова говорит, что ее компания уже сделала тестовый плагин (дополнительное ПО к браузеру) для MySpace, который может быть установлен на странице любого пользователя и через который можно покупать музыкальные треки. Представитель Ozon Михаил Ятковский говорит, что Ozon и сам изучает возможность продажи цифровой музыки, видео и ПО. Но это не мешает ему участвовать в партнерских проектах. У MySpace быстро появятся серьезные конкуренты: социальные сети «Одноклассники» и «В контакте», скорее всего, также начнут продавать цифровой контент, уверен Ятковский. «К нам уже обращались поставщики контента с интересными предложениями», — подтвердил совладелец «Одноклассников» Альберт Попков. Но о запуске такого проекта пока говорить рано: в России запутанная ситуация с правообладанием и универсальной модели этого бизнеса пока нет, считает Попков. Пока лейблы неохотно отказываются от DRM, жалуется Соколова из Soundkey, а пользователи в свою очередь неохотно покупают треки с защитой. «Поэтому продажа треков с DRM (а это половина каталога) приносит нам лишь 30% выручки от общего числа продаж (остальное — треки от независимых музыкантов и российских лейблов)», — говорит Соколова. Она надеется, что запуск проекта MySpace подтолкнет лейблы к распространению в рунете музыки без защиты. Анастасия Голицына Игорь Цуканов Источник: Ведомости (http://vedomosti.ru) Ключевые слова: рамблер, mail ru, одноклассники ру, вконтакте
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра
|
||||