Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Packard Bell пришла в Россию/В 2009 году компания намерена занять 10% рынка ноутбуков
25.09.2008 09:00
версия для печати
«Вывод на рынок новой торговой марки отчасти обусловлен психологическим порогом, которого достигла марка Acer», — полагает исполнительный вице-президент ГК «Формоза» Абулферз Абачев. Несмотря на большой спрос на ноутбуки, новому игроку будет достаточно сложно завоевать заявленную долю рынка. «В лучшем случае компании удастся завоевать около 2%», — полагает руководитель отдела маркетинга и PR «К-Системс» Лада Белан. Управляющий партнер IT monitoring Александр Панько говорит о 4%, однако для этого Packard Bell придется вести достаточно агрессивную ценовую политику. По прогнозам Gartner, в 2008 году продажи ноутбуков в России составят около 4,5 млн штук. «Сейчас ноутбуки очень востребованы, особенно в ценовой категории до 20 тыс.», — говорит г-жа Белан. «Рынок еще не устоялся и готов воспринимать новые решения, — резюмирует г-н Абачев. — У Acer уже наработаны каналы сбыта, поэтому не будет проблем с представлением продукта в торговых сетях. Потребуется серьезная рекламная кампания, в которой акцент будет сделан на дизайн ноутбука, на функциональные возможности, с прицелом на средний и бизнес-класс». Михаил Терновых Источник: RBCdaily (http://www.rbcdaily.ru) Рубрики: Рынок ПК, Торговые сети Ключевые слова: компьютер, магазин компьютеры, персональные компьютеры, компьютерные магазины
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||