Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Калининградский "Билайн" подсчитал бонусных абонентов
05.08.2005 00:00
версия для печати
Программа лояльности «Бонус 10 20 30» начала действовать для абонентов «Билайн» в Калининграде весной 2004 года. Подключение к программе являлось и является бесплатным, и за участие в ней не взимается абонентская плата. На первом этапе программы абонент получал бесплатные минуты в зависимости от суммы счёта (расходов). Минимальная сумма счёта для участия в программе составляла 300 рублей без учета роуминга и НДС. Абонент, расходы которого превышают сумму в 300 рублей, получает 10 минут бесплатного эфирного времени. Это время абонент prepaid-тарифа мог потратить только на разговоры внутри сети, а контрактный абонент - на все местные тарифы. Соответственно, если сумма расходов превышает 600 или 900 рублей, абонент получает 20 или 30 минут времени на разговоры бесплатно. Система, которая проверяет возможность подключения бесплатных минут, не учитывает сумму, активированную на счёт карточками оплаты, а только фактически списанные затраты на связь. Второй этап программы лояльности начался ровно через год после ее старта - в мае 2005 года. Тогда был введен повышающий коэффициент для тех абонентов, которые давно обслуживаются в сети «Билайн» в Калининграде. Если абонент обслуживается более двух лет, то он получает вдвое больше бесплатных минут, если более 3 лет, то – втрое больше. Расчёт стажа обслуживания не зависит от конкретной даты или месяца подключения, а только от года. Так, абонент, подключившийся в декабре 2003 года, уже в январе 2004 года имеет стаж один год, а в январе 2005 года – два года, хотя фактически был абонентом «Билайна» чуть более года. Абонент, подключившийся в 2002 году, и затративший на связь более 900 рублей за месяц, получает 90 минут эфирного времени бесплатно. «Как видно из механизма реализации программы, она не направлена на привлечение новых абонентов, а призвана повысить лояльность существующих», - отметили в пресс-службе Северо-Западного филиала компании «Билайн». Количество участников программы увеличилось с января по июнь 2005 года на 82%, причём наибольший прирост пришёлся на период с мая по июнь, что связано с началом второго этапа программы. Как отметил директор калининградского филиала компании «Билайн» Игорь Климко, в отличие от других программ абонент не принимает на себя никаких обязательств по пользованию услугами компании, на абонента не накладываются штрафные санкции за отказ от пользования услугами оператора и, наконец, абонент получает премиальные бесплатные минуты, а не виртуальные денежные средства. Калининградская программа лояльности отличается от стандартных предложений, которые Северо-Западный «Билайн» продвигал в Петербурге и на региональных рынках. Напомним, что с самого старта сети здесь действовала федеральная программа Beebonus, в рамках которой абоненты этого оператора могли накопить бонусы, совершая покупки в разных магазинах, и оплатить свой мобильный телефон. Подключение к ней закончилось более года назад. Кроме того, в конце ноября прошлого года стартовала акция «Бесценные минуты». Ее суть заключалась в том, что если абонент-участник программы вносит платежи на общую сумму не менее $15, то при внесении очередного платежа абонент получает бонус 15% к сумме этого платежа. Например, после трех платежей по $5, к четвертому платежу добавляется 15% от его суммы. После двух платежей по $10 и $5, к третьему платежу также добавляется 15%. Таким образом, на счет попадает на 15% больше, чем клиент вносит, пополняя свой счет картой «Би+» или наличной суммой. Акция закончилась 31 января 2005 года. В акции приняли участие порядка 1,5 млн абонентов. "Вeebonus предоставляла дополнительные удобства абонентам, ведущий активный образ жизни. Акция "Бесценные минуты" проводилась в преддверии Нового года и носила подарочный характер. Мы планируем использовать программы лояльности в наших дальнейших предложениях", - прокомментировала пресс-секретарь петербургского филиала "Билайн" Евгения Алешко. Другие операторы «большой тройки» также проявляют активный интерес к программам лояльности, в том числе с применением бонусов. В частности, вчера компания «МегаФон Северо-Запад» объявила о запуске акции «МегаФон-Бонус» (см. выпуск новостей от 5 августа 2005 г.). Что касается «Мобильных ТелеСистем», то компания предлагает программу лояльности под названием «Срочный контракт». Напомним, впервые возможность заключить «Срочный контракт» МТС начали предоставлять в апреле прошлого года. Тогда абонентам контрактных тарифов, заключившим контракт на один год, предоставлялась скидка в размере 15% на все входящие и исходящие местные и мобильные вызовы. А в середине августа того же 2004 года МТС начали предоставление 50% скидки на входящие или исходящие звонки при условии заключения контракта сроком на один год. Условием получения скидки стало обязательство со стороны абонента, обслуживающегося на тарифах «МТС.Оптима», «МТС.Бизнес» или «МТС.VIP», непрерывно пользоваться услугами связи МТС в течение года с даты начала предоставления скидки. По выбору абонента он может получить скидку на исходящие местные и мобильные вызовы или же на все входящие звонки. А в конце мая этого года оператор ввел услугу, которая называется «Абонентский кредит». В ее рамках подписчики контрактных тарифов от МТС, продлив участие в акции "Срочный контракт" на следующий год, получают возможность пользоваться услугами связи даже при отрицательном балансе до минус $10. При этом все участники акций "Срочный контракт" (скидка 50% на исходящие местные и мобильные или на все входящие вызовы, или скидка 15% на исходящие и входящие местные и мобильные вызовы), продлив их действие на следующий год, будут обслуживаться по системе "Абонентский кредит" (за исключением абонентов, относящихся к категориям "VIP" и "Генеральный абонент"). Услуга "Абонентский кредит" подключается автоматически только после продления "Срочного контракта", но не ранее, чем за месяц до окончания срока действия и не позднее, чем за месяц после окончания срока действия "Срочного контракта". Автор: Алексей Колянов (info@mskit.ru) Рубрики: Мобильная связь, Маркетинг
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
||||||
А знаете ли Вы что?
MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||