rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

"МегаФон" ставит на лояльность

Северо-Западный филиал ОАО "МегаФон" запустил в регионе долгосрочную федеральную программу "МегаФон-Бонус". Эта программа стартовала еще в нескольких регионах действия оператора "МегаФон". Таким образом, третий по величине оператор в России начинает свою первую общефедеральную программу по повышению лояльности абонентов.

Как сообщает пресс-служба оператора, в рамках программы с 1 августа 2005 года все абоненты сети «МегаФон Северо-Запад», обслуживающиеся на контрактных тарифных планах (за исключением юридических лиц и корпоративных клиентов), автоматически становятся участниками программы «МегаФон-Бонус». Накопив определенное количество баллов, они могут получить следующие вознаграждения: пакет бесплатных SMS, одни сутки бесплатной местной связи, бесплатную местную связь в ближайшие выходные, один месяц бесплатной местной связи. В дальнейшем возможности программы будут расширяться. Размер бонусных начислений зависит от количества средств, потраченных на услуги связи за прошедший месяц: за каждый $1 (с учетом НДС) начисляется 1 балл.

Кроме того, при включении абонента в программу «МегаФон-Бонус» происходит автоматическое единовременное начисление ему пригласительного бонуса, размер которого зависит от срока действия договора на обслуживание. Такой пригласительный бонус начисляется абонентам, заключившим договор на обслуживание с оператором до 31 июля текущего года. Например, те из петербургских пользователей, кто начал пользоваться услугами связи Северо-Западного филиала ОАО «МегаФон» не позднее, чем 31 декабря 1999 года, сразу получат 200 балов. Те же, кто вступил в ряды абонентов с указанного периода до 31 декабря 2000 года, могут рассчитывать на пригласительный бонус в сто баллов. Следует отметить также, что наиболее лояльным абонентам Петербурга, которые подключены к сети до 31 декабря 1997 года, оператор обещает «специальные» бонусы. Региональные пользователи, подключившиеся в первые годы работы оператора в своем регионе, также смогут рассчитывать на особые вознаграждения.

«С помощью программы «МегаФон-Бонус» мы хотим отблагодарить абонентов за оказанное нашей компании доверие, – комментирует коммерческий директор Северо-Западного филиала ОАО «МегаФон» Николай Деменчук. – Принцип программы очень прост, а преимущества очевидны: пользуешься мобильной связью – накапливаешь баллы – получаешь вознаграждение. Уверен, нашим абонентам она придется по душе».

Баллы начисляются на каждый абонентский номер автоматически один раз в месяц и действительны в течение 24 месяцев. Абоненты могут подарить свое вознаграждение другим участникам программы «МегаФон-Бонус», т.е. активировать его на другой абонентский номер, баланс которого превышает порог отключения.

Получить информацию о накопленных бонусных баллах и стоимости основных пакетов вознаграждений можно, отправив SMS-запрос с текстом «0» (ноль) на номер 5010. Для активации выбранного вознаграждения необходимо отправить SMS-сообщение с его кодом на номер 5010. Все SMS запросы на номер 5010 не тарифицируются. Сейчас абонентам доступны четыре основных вида вознаграждений. Самый доступный - это пакет бесплатных SMS, включающий в себя возможность отправки 20 сообщений для абонентов из Петербурга, и 25 SMS - для жителей регионов. Для того чтобы получить такое вознаграждение, нужно набрать 25 баллов. Следующий бонусный пакет – одни день бесплатной местной связи – может быть активирован при наличии у абонента 100 баллов. А для получения возможности говорить бесплатно с локальными абонентами в ближайшие выходные придется иметь не менее 200 баллов. Наконец, если пользователь Северо-Западного филиала ОАО «МегаФон» накопил 2000 баллов, то ему может быть предоставлен целый месяц бесплатной местной связи.

Программа «МегаФон-Бонус» стала первым общефедеральным предложением оператора, направленным на повышение лояльности абонентов. В Петербурге Северо-Западный филиал ОАО «МегаФон» уже имел опыт проведения программ такой направленности. Так, в начале ноября прошлого года оператор объявил о запуске программы "Абоненты "МегаФон" на особом положении". В ее рамках подписчики "МегаФона" в Петербурге и Ленобласти могут получить скидки при покупке билетов на организованные этой компанией или проходящие при ее поддержке крупные культурные и спортивные мероприятия. Тогда оператор выпустил специальные пластиковые карты, которые вручались в центрах обслуживания абонентов в Петербурге и Ленинградской области при подключении к сети или оплате услуг мобильной связи на сумму от 500 рублей (см. выпуск новостей от 15 ноября 2004 г.).

Другие операторы также практикуют масштабные программы повышения лояльности своих абонентов. Это и неудивительно - по оценкам экспертов рынка, до половины из всех вновь подключаемых абонентов в Москве и Петербурге относятся к категории "блуждающих" - "выговорив" дешево доставшуюся SIM-карту, такой клиент выбрасывает ее и ищет такие же варианты. Чтобы снизить уровень оттока, операторы в прошлом году один за другим начали запускать предложения, направленные на увеличение лояльности. Первыми на этот шаг пошли Мобильные ТелеСистемы, которые весной 2004 года предложили абонентам контрактных тарифов, заключившим контракт на один год, получить скидку в размере 15% на все входящие и исходящие местные и мобильные вызовы. А в середине августа того же года МТС начали предоставление 50% скидки на входящие или исходящие звонки при условии заключения контракта сроком на один год. По условиям этого «Срочного контракта», возможность получить новые скидки предоставляется абонентам, обслуживающимся или подключающимся на тарифные планы «МТС.Оптима», «МТС.Бизнес» или «МТС.VIP» в офисах компании. Условием получения скидки стало обязательство со стороны абонента непрерывно пользоваться услугами связи МТС в течение года с даты начала предоставления скидки. По выбору абонента, он может получить скидку на исходящие местные и мобильные вызовы или же скидку на все входящие звонки. Затем эта услуга была развита и далее – так, в мае текущего года оператор запустил предложение «Абонентский кредит». В рамках этой услуги подписчики контрактных тарифов от МТС, продлив участие в акции "Срочный контракт" на следующий год, получают возможность пользоваться услугами связи даже при отрицательном балансе до минус $10 (см. выпуск новостей от 24 мая 2005 г.).

Другой оператор «большой тройки», «Билайн» в течение нескольких лет продвигал программу "beebonus", развитием которой стала услуга "beebonus 15". В рамках этого сервиса абонент, внесший на свой счет единовременно или постепенно сумму не менее $15, при внесении следующего платежа получал на счет дополнительно 15% от суммы платежа. После получения бонуса абонент мог опять "копить" взносы, пока они не составляли сумму, равную $15. Тогда его ждал следующий бонус. Подключение к этой программе закончилось более года назад. Кроме того, в конце ноября прошлого года стартовала акция «Бесценные минуты» с похожими условиями. А на одном из рынков Северо-Запада - в Калининграде - компания продвигает с весны 2004 года отдельную акцию "Бонус 10 20 30" (см. выпуск новостей от 5 августа 2005 г.).

И даже самый молодой GSM-оператор Петербурга – «Санкт-Петербург Телеком» (торговая марка – Tele2 GSM) – взял на вооружение акции по повышению лояльности абонентов. Несмотря на традиционное мнение, согласно которому молодые операторы озабочены в большей степени ростом своей базы, Теле2 в самом начале весны этого года разослал части своих бывших клиентов письма с предложением вернуться под крыло компании (см. выпуск новостей от 4 апреля 2005 г.).

Автор: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru)

Рубрики: Мобильная связь, Маркетинг

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга