Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Тесты цифровой техники
|
|
|
Итоги бизнес-форума «Клиентоориентированные технологии в фармацевтическом бизнесе»
26.09.2008 13:26
версия для печати
Мероприятие послужило площадкой для общения профессионалов отрасли и обсуждения задач в области управления продажами, маркетингом и поддержкой клиентов в фармацевтическом секторе. В форуме приняли участие руководители ведущих фармкомпаний и лица, заинтересованные в развитии рынка: руководители коммерческих департаментов, Field Force Managers, менеджеры по управлению медицинскими представителями и т.д. Программа мероприятия была сформирована в результате заранее проведенного опроса и состояла из 2 блоков. Методический блок форума был посвящен роли клиентоориентированных технологий в реализации бизнес-стратегии фармацевтической компании. В ходе него были рассмотрены способы увеличения лояльности клиентов и повышения конкурентоспособности компании на фармацевтическом рынке. Во втором блоке состоялись практические демонстрации и официальная презентация русифицированной версии CRM-системы Brimstone Pharma, разработанной на базе Microsoft Dynamics CRM 4.0. Данное решение создано для эффективного управления бизнес-процессами фармацевтической компании и позволяет полностью автоматизировать работу медицинских представителей, представителей службы поддержки, продуктовых и sales-менеджеров. Также в ходе мероприятия были затронуты такие темы, как: Создание структуры эффективного маркетинга. Инструменты для фармацевтического маркетинга. Выбор «правильной» бизнес-модели взаимодействия с клиентами. Формирование эффективного плана визитов. Целевое планирование и эффективное управление работой медицинских представителей. Мониторинг эффективности бизнеса с применением интерактивных аналитических отчетов и др. «Подводя итоги форума, можно отметить, что тематика применения современных CRM-технологий в фармацевтическом секторе становится все более востребованной и значимой. Мы пришли к выводу о необходимости регулярного проведения подобных мероприятий с целью организации диалога и обмена опытом между профессионалами в сферах фармацевтического бизнеса, консалтинга и информационных технологий. На основе данных, полученных в результате анкетирования нами будут учтены все пожелания участников и мы постараемся сделать следующий форум ещё более насыщенным и полезным.» - Ольга Еськова-Сосковец, руководитель отдела маркетинга BrightConsult (NaviСon Group). Редактор раздела: Юрий Мальцев (info@mskit.ru) Рубрики: Интеграция, Маркетинг Ключевые слова: маркетинг, акции, мероприятия, конференция, тарифы , выставка
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра07.04.2025 Значительный рост рынка BSS прогнозируют в России и СНГ 10.03.2025 ГК Самолет» выбирает Tangl для визуализации аналитики на основе BIM-данных
|
||||