Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
iTunes придет в Россию/Запуск сервиса ожидается в начале следующего года
30.09.2008 09:00
версия для печати
Один из источников, близких к операторам «большой тройки», подтвердил РБК daily, что Apple, которая ранее не озвучивала планов по выводу iTunes на российский рынок, намерена запустить сервис в России, однако, по данным источника, это произойдет не раньше 2010 года. В «МегаФоне» пояснили, что сервис iTunes, который встроен в iPhone, позволит пользователям приобретать контент в iTunes Store непосредственно с помощью мобильного телефона, используя технологии GPRS и 3G. Оплатить счет за мелодию или видеоролик пользователь сможет, введя в соответствующем диалоговом окне номер своей банковской карты. Пресс-секретарь компании МТС Ирина Осадчая говорит, что о планах Apple относительно предоставления сервиса iTunes в России МТС пока ничего не известно. В компании «ВымпелКом» также не знакомы с планами по выводу сервиса на российский рынок. Все три оператора «большой тройки» начнут продажи iPhone 3 октября этого года. Аналитик Эльдар Муртазин из Mobile Research Group говорит, что традиционно стоимость одного аудиофайла, продаваемого через iTunes, составляет 99 центов. «Цена трека в России, которая устроила бы правообладателей в случае появления iTunes, — 2 долл.», — отмечает г-н Муртазин. По его словам, запуск iTunes в России позволит отечественным операторам увеличить ARPU за счет роста трафика. Однако о серьезном увеличении прибыли говорить не приходится, считает аналитик. Востребованность сервиса iTunes на российском рынке вызывает определенные сомнения у экспертов. По мнению аналитика J’son & Partners Василия Коваля, цена на одну песню (около 1 долл. в США и 1 евро в Европе) является достаточно высокой для российского пользователя, так как уровень пиратства в стране по-прежнему остается достаточно высоким. «Если бы пользователю смогли предложить безлимитный тариф за привлекательную цену, тогда данный сервис мог бы пользоваться популярностью», — полагает г-н Коваль. «В случае, если ценовая политика будет взвешенной и продуманной, iTunes может стать популярным», — полагает аналитик AC&M Сергей Половников. По его мнению, психологический порог цены за один трек сегодня составляет 5 руб., в противном случае сервис окажется не таким востребованным, каким его хотела бы видеть компания Apple. Елизавета Серьгина Источник: RBCdaily (http://www.rbcdaily.ru) Рубрики: Мобильная связь, Интернет, Web Ключевые слова: Билайн, МТС, GSM, МегаФон
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||