Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Тесты цифровой техники
|
|
|
Avaya обеспечивает надежные телекоммуникации компании Teleperformance Russia
30.09.2008 16:49
версия для печати
Выбор компании Oberon в качестве поставщика решения для Teleperformance Russia обусловлен большим опытом в области построения контакт-центров и ее многолетним успешным сотрудничеством с компанией Avaya. «У нас есть ряд проектов, которым оптимально соответствуют именно решения Avaya, комментирует Евгений Грищенко, директор отдела ИТ Teleperformance Russia. — Мы провели ряд консультаций со специалистами Oberon и Avaya, которые позволили нам убедиться в преимуществах предлагаемого решения. Должен сказать, что наши ожидания полностью оправдались». Новый контакт-центр позволил интегрировать уже имевшиеся в Твери мощности Teleperformance Russia и использовать вынос рабочих мест операторов. Интерфейс рабочих мест операторов и супервизоров был признан Teleperformance Russia наиболее удобным и полнофункциональным из рассмотренных для решения поставленных задач. Контакт-центр в Teleperfomance Russia, территориально размещенный на одной из площадок оператора в Москве, построен на базе мощного дуплицированного телекоммуникационного сервера Avaya Communication Manager S8730, который управляется промышленной операционной системой Linux. Медиа-сервер Avaya S8730 выполняет необходимые базовые функции АТС — обработку входящих и исходящих вызовов, переключение и маршрутизацию звонков. Он позволяет осуществлять подключение к телефонной сети общего пользования через оператора связи с использованием IP-транков, цифровых соединительных линий ISDN PRI/BRI, аналоговых соединительных линий. Avaya Communication Manager S8730 обеспечивает подключение абонентов с использованием традиционных аналоговых телефонов, цифровых и IP-телефонов, программных телефонов IP SoftPhone. Кроме того, медиа-сервер осуществляет подключение к локальной IP-сети для обеспечения взаимодействия с серверами приложений контакт-центра, корпоративной информационной системы. Проект также включил инсталляцию на медиа-сервере Avaya Communication Manager S8730 следующих продуктов Avaya: Avaya Call Center Elite, пакета решений, обеспечивающего высококачественную обработку вызовов благодаря возможности их маршрутизации, и системы отчетности Avaya Call Management System. Рабочие места операторов контакт-центра Teleperfomance Russia были вынесены в Тверь и организованы с помощью IP-телефонов Avaya 4610, которые по сети передачи данных подключены к медиасерверу Avaya Definity S8720. На рабочих местах супервизоров, управляющих группами операторов в Твери на площадке в Москве, установлены IP-телефоны Avaya 4621. В настоящее время контакт-центр обслуживается 80 операторами и 8 супервизорами, в дальнейшем возможно значительное наращивание мощностей центра обслуживания вызовов до 150 операторских рабочих мест и более. В процессе инсталляции аппаратно-программного комплекса Avaya компанией Oberon было проведено обучение сотрудников Teleperformance Russia навыкам управления и администрирования контакт-центра на базе Avaya. После ввода контакт-центра в эксплуатацию его техническая поддержка осуществляется специалистами Oberon. Таким образом, все необходимые работы по реализации данного проекта были выполнены в едином комплексе. Качество и срок проведения работ полностью удовлетворили заказчика. По итогам успешного завершения первого этапа создания call-центра предполагается дальнейшее расширение взаимовыгодного сотрудничества между Teleperformance Russia, Oberon и Avaya — увеличение количества рабочих мест в контакт-центре, его модернизация, а также реализация новых проектов. Редактор раздела: Юрий Мальцев (info@nnit.ru) Рубрики: Интеграция Ключевые слова: автоматизация, система управления, интеграция
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра07.04.2025 Значительный рост рынка BSS прогнозируют в России и СНГз> 10.03.2025 ГК Самолет» выбирает Tangl для визуализации аналитики на основе BIM-данныхз> 14.02.2025 Злоумышленники притворяются менеджерами по продажам и крадут у российских пользователей учётные данные от электронной почтыз>
|
||||