При выборе сервисного партнера компания ТТК предъявляла следующие требования: наличие у провайдера услуг необходимой технологической экспертизы и достаточного количества квалифицированных специалистов, обладающих знанием специфики операторского бизнеса. Учитывая многолетний опыт успешного сотрудничества в инфраструктурных проектах, в 2007 году руководство ТТК приняло решение о заключении соглашения на поддержку оборудования Cisco с сервисным центром «Микротест». Высокое качество предоставляемых услуг поддержки ИТ-инфраструктуры позволило продлить сервисный контракт между ТТК и компанией «Микротест».
В рамках сервисного договора компания «Микротест» продолжит обслуживание телекоммуникационного оборудования Cisco, принадлежащего ТТК, по программе Silver. В комплекс услуг входят: локализация и диагностика возможных неисправностей, замена и ремонт вышедшего из строя оборудования, аварийное обновление программного обеспечения. Часть наиболее критичного оборудования будет обслуживаться в режиме 24*7*4 – круглосуточно, без выходных, с заменой или ремонтом вышедшего из строя оборудования в течение 4 часов. Помимо этого предусмотрена возможность модернизации программного обеспечения, устранение некритичных ошибок, а также доступ к специализированной информационной системе СЦ «Микротест», которая в режиме реального времени отражает ход выполнения сервисных заявок.
Редактор раздела: Юрий Мальцев (info@mskit.ru)
Рубрики: Интеграция, Outsourcing