Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Лучшая реклама
07.10.2008 09:05
версия для печати
96 процентов российских пользователей интернета заходят в онлайн-магазины 15 процентов из них никогда не совершали покупки, 71% совершает покупки реже 1 раза в месяц Источник: «Ромир» О решении не проводить рекламную кампанию «Ведомостям» рассказал представитель Ozon Михаил Ятковский. Компания провела тестирование, которое показало, что снижение стоимости доставки привлечет больше покупателей, чем обычная интернет-реклама, объясняет он. Доставка товара до пункта самовывоза стоит сейчас 65 руб. — компания сделает ее бесплатной. В Москве самовывозом пользуется около 25% покупателей, в Петербурге — 50%, в регионах — 60%. Курьерская доставка останется платной. Пока серьезного падения продаж нет, но заметно, что люди начинают внимательнее относиться к своим покупкам; компания делает этот шаг, чтобы избежать снижения покупательской активности в ситуации экономического кризиса, рассказывает Ятковский. Стоимость рекламной кампании он не раскрывает. Сотрудник одного из интернет-магазинов знает, что в прошлом году на две рекламные кампании Ozon потратил около 5% оборота — $3,3 млн. Чувствительность покупателей интернет-магазинов к цене товаров будет расти, считает аналитик «Финама» Татьяна Менькова. Значит, заключает она, магазин с сильным брендом вроде Ozon может больше выиграть за счет снижения цен, чем за счет активной рекламы. Конкурент Ozon — eHouse не планирует отказываться от рекламы, рассказывает его исполнительный директор Владислав Улендеев. Сейчас компания дотирует доставку на 50%. Гендиректор Oborot.ru Павел Коротов считает, что кризис ударит и по интернет-магазинам — их тоже ждет значительное снижение доступности кредитов и падение потребительского спроса. Но Ozon, несмотря на свою масштабную инвестпрограмму (в частности, строительство еще одного логистического центра), «сможет разобраться с проблемами», говорит эксперт. По данным НАУЭТ, в 2007 г. оборот российских интернет-магазинов удвоился, составив $3,2 млрд. Председатель комитета по платежным системам и банковским инструментам НАУЭТ Борис Ким затруднился спрогнозировать объем рынка в 2008 г. Анастасия Голицына Источник: Ведомости (http://vedomosti.ru) Рубрики: Интернет, Маркетинг, Web Ключевые слова: онлайн, online, веб, web, интернет магазин
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||