rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Региональный интерес НТК/Компания запускает услуги ШПД в Новосибирске и Кургане

Группа компаний «Национальные телекоммуникации» (НТК) запустила услуги ШПД в Новосибирске и готовится к запуску в Кургане. Оператор составит конкуренцию «дочкам» «Связьинвеста», считают аналитики. По их оценкам, развертывание сетей охватом в 140 тыс. домохозяйств в новых городах присутствия обошлось компании в 3—6 млн долл.
Группа компаний «Национальные телекоммуникации» начина­ет предоставление услуг ШПД под брендом «Твой Интернет» в Новосибирске и Кургане, рассказал РБК daily заместитель генерального директора НТК Виктор Пинчук. Он сообщил, что запуск услуги в коммерческую эксплуатацию в Новосибирске состоялся 1 октября, а в Кургане запланирован до конца октября. По словам г-на Пинчука, сеть оператора в Новосибирске охватывает 90 тыс. домохозяйств, в Кургане — 50 тыс.

НТК уже предоставляет услуги ШПД в Санкт-Петербурге, Екатеринбурге и Электростали. Абонбаза НТК в регионах сегодня достигает 200 тыс. человек. Также НТК предоставляет услуги кабельного ТВ и телефонии. Общая абонентская база составляет 4,5 млн человек. 51% НТК принадлежит «Национальной медиагруппе» Юрия Ковальчука, 12,4% — «Сургутнефтегазу», оставшиеся акции распределены между «Северсталью», Сбербанком, Газпромбанком и ВТБ.

«Московский рынок ШПД близок к насыщению, а на региональном еще много неохваченных регионов, и подключения среди населения здесь растут уже быстрее, чем в Москве. Поэтому сейчас такой период, когда нужно занимать место в регионах», — говорит пресс-секретарь «Комстара» Екатерина Невская.

По оценкам iKS-Consulting, строительство сети на каждые 100 квар­тир обходится в среднем в 2 тыс. долл. Директор по развитию широкополосного доступа компании «ВымпелКом» Александр Малис говорит, что техническое подключение одного дома на сто квартир обходится в среднем от 2,5 тыс. до 4 тыс. долл. Таким образом, инвестиции НТК в строительство сети могут составить 3—6 млн долл. При этом маркетинговые затраты на привлечение одного абонента в зависимости от региона могут составить от 20 до 200 долл., отметил г-н Малис.

Фактически «Национальным телекоммуникациям» придется соперничать с МРК, говорит аналитик J’son & Partners Григорий Бецков. По его словам, в Новосибирске треть рынка контролирует «Сибирьтелеком», в Кургане две трети приходится на «Уралсвязьинформ». «Если у оператора нет возможности проводить трафик по собственным магистральным сетям, то продавать услуги дешевле, чем «дочки» «Связьинвеста», он не сможет», — уверен Григорий Бецков. Однако, по его словам, региональный рынок сегодня является наиболее привлекательным для провайдеров, так как насыщение в регионах составляет всего 11%, в то время как во всех развитых странах этот показатель достигает не менее 30—40%.

Елизавета Серьгина

Источник: RBCdaily (http://www.rbcdaily.ru)

Рубрики: Фиксированная связь, Интернет

Ключевые слова: интернет, wi fi, wifi, adsl

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга