Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
«Скай Линк» подключает к единому контакт-центру абонентов в ЦФО, ЮФО, Поволжье, Сибири и Дальнем Востоке
08.10.2008 09:00
версия для печати
До конца 2008 года к единому контакт-центру планируется подключить абонентов «Скай Линк» на всей территории обслуживания в ЮФО, Поволжье, Сибири и Дальнем Востоке. В первой половине 2009 года на обслуживание в ЕКЦ будут переведены также абоненты Московского и Северо-Западного регионов. При этом прогнозируемое число обращений составит до 500 000 в месяц, количество рабочих мест в контакт-центре будет расширено до 150. В соответствие с данным планом, с 19 сентября единый контакт-центр уже обрабатывает часть звонков абонентов «Скай Линк» из Москвы и Московской области (по линиям «Сервис» и «Продажи»). Также часть вызовов обрабатывает внешний контакт-центр Синтерры, на который переадресуются звонки, поступающие на телефонные номера региональных офисов продаж и обслуживания «Скай Линк» в вечерние и ночные часы, в выходные и праздничные дни. Проект по созданию контакт-центра реализован в соответствии с планом развития компании и является частью стратегии «Скай Линк» по формированию единого федерального оператора на базе региональных операционных компаний с целью унификации бизнес-процессов и обеспечения единых стандартов обслуживания абонентов на всей территории присутствия. В рамках контакт-центра также планируется дальнейшее развитие интерактивных форматов обслуживания, позволяющих абонентам в интерактивном режиме самостоятельно осуществлять настройки и управлять услугами в соответствии со своими индивидуальными потребностями и предпочтениями. В качестве основной платформы для организации программно-аппаратного комплекса контакт-центра использовано программное обеспечение Genesys. Редактор раздела: Юрий Мальцев (info@mskit.ru) Рубрики: Мобильная связь, Интеграция Ключевые слова: Билайн, МТС, GSM, МегаФон
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||