Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Департамент экономического развития Мурманской области приобретает систему электронного документооборота «Дело» компании «Электронные Офисные Системы»
08.10.2008 15:57
версия для печати
70 лицензий системы электронного документооборота (СЭД) «Дело»; 20 лицензий подсистемы для удаленной работы с документами – «Дело-WEB»; 90 лицензий опции «Оповещение и уведомление», предназначенной для автоматической рассылки уведомлений и оповещений в электронную почту пользователей о различных событиях системы «Дело»; Рабочее место опции «Сканирование» – для упрощенного перевода бумажных документов в электронный вид. Это первое приобретение разработок компании ЭОС Департаментом экономического развития Мурманской области. Выбор в пользу системы «Дело» был сделан не случайно. В настоящее время в России порядка 90 городских и областных структур исполнительной власти успешно эксплуатируют систему «Дело». Государственные административные структуры, острее прочих предприятий и организаций ощущают необходимость в автоматизации процессов Делопроизводства, ввиду больших объемов документации, подлежащей ежедневной обработке. Решение руководства Департамента о построении автоматизированной системы документооборота на базе СЭД «Дело» имело несколько предпосылок, в числе которых: значительные объемы работы с бумажными документами; соответствие системы «Дело» всем нормативным требованиям Делопроизводства в органах законодательной и исполнительной власти; огромный опыт компании ЭОС в области сотрудничества с органами исполнительной власти различного уровня. Ожидается, что внедрение системы электронного документооборота «Дело» и подсистемы удаленного доступа «Дело-WEB» и опции «Оповещение и уведомление» позволит: Перейти на единую схему работы с документами; Значительно повысить производительность труда Делопроизводственного персонала; Обеспечить надлежащий контроль и повысить качество исполнения управленческих решений; Сократить сроки прохождения документов по всем соответствующим инстанциям, что, несомненно, позитивно отразится на работе Департамента в целом; Обеспечить мобильными рабочими местами с возможностью полноценной удаленной работы в системе сотрудников, находящихся в служебных поездках и командировках; Сократить трудовые и временные затраты связанные с копированием и переводом бумажных документов в электронный вид; Обеспечить своевременное уведомление соответствующих пользователей о различных событиях в области работы с документами. Все работы по внедрению и вводу в эксплуатацию СЭД «Дело», подсистемы «Дело-WEB» и опций осуществляют сотрудники компании «Офис Док» - крупнейшего дистрибьютора ЭОС в Северо-западном федеральном округе. Компания «Офис-Док» имеет большой опыт практической реализации проектов создания систем электронного документооборота в органах власти, который позволяет эффективно и в сжатые сроки решать все поставленные задачи с максимальным результатом для заказчиков. Клиентами компании «Офис-Док» являются органы исполнительной и/или законодательной власти 16-ти субъектов Российской Федерации, среди которых Правительство Республики Карелия, Администрация Новгородской области, Законодательное Собрание Ленинградской области и др. Редактор раздела: Юрий Мальцев (info@nnit.ru) Рубрики: Интеграция, ПО Ключевые слова: программное обеспечение, Java, windows, 1с, microsoft
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||