Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
"МультиНомер" от "Арктел" пользуется популярностью
14.10.2008 13:45
версия для печати
Услуга предоставляется вместе с прямым телефонным номером, входящим в номерную емкость ОАО "Арктел". Компания предлагает, в том числе, "красивые" телефонные номера. Опыт показывает, что на такие номера входящих вызовов на 30% больше, чем на обычные. В данный момент идет акция, согласно которой "красивые номера" можно приобрести со скидкой до 50% (акция действует до 1 ноября 2008 года). Функционал услуги "МультиНомер" схож с функционалом мощной офисной телефонной станции: переадресация вызовов, автоответчик, музыкальное сопровождение входящего вызова, находящегося в режиме ожидания, организация conference-call и многое другое доступное теперь и для обычного городского телефона, причем, без установки дополнительного программного или технического обеспечения. "Все больше компаний и частных лиц подключаются к услуге "МультиНомер" – это не только модно и престижно, но и очень выгодно с позиций коммерческой целесообразности, телефонной доступности и открытости", – говорит Игорь Клочко, заместитель генерального директора по коммерческой деятельности ОАО "Арктел". Компания предлагает своим пользователям удобный web-интерфейс на сайте www.arctel.ru ("Личный кабинет"), где они получают возможность без обращения в информационно-справочную службу "Арктел": настраивать переадресацию входящих вызовов; настраивать расписание (различная переадресация в зависимости от времени суток или дня недели); настраивать приветствия (возможность записи собственного приветствия); настраивать музыку / сообщения, проигрываемые вместо гудков при удержании или при постановке в очередь (например, для использования в рекламных целях или для информирования клиентов абонента об акциях, скидках и т.п.); настраивать списки переадресации; создавать внутреннюю нумерацию (аналог короткого номера); настраивать "Черный", VIP и "Белый" списки; работать с сообщениями голосового почтового ящика (все голосовые и факсимильные сообщения автоматически присылаются на эл. почту клиента); подключать АОН – "Информирование о номере вызывающего абонента"; получать статистику (номер телефона, время вызова и на какой номер был этот вызов переадресован); и как следствие, иметь полную прозрачность поступающих к абоненту вызовов. "Есть еще один неявный, но очень полезный "плюс" – например, при переезде старый телефонный номер нашего абонента сохраняется за ним: все этот номер помнят и знают, поэтому важные звонки будут приняты", – отметил Игорь Клочко. Редактор раздела: Юрий Мальцев (info@mskit.ru) Рубрики: Фиксированная связь Ключевые слова: Ethernet, Ростелеком, мгтс, атс, центртелеком
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||