Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Тесты цифровой техники
|
|
|
«Яндекс» нашел рекламу
21.10.2008 09:13
версия для печати
Растущий рынок По оценке Mindshare Interaction, в 2007 г. совокупный объем российского рынка интернет-рекламы составил $369 млн. В том числе объем медийной рекламы составил $159 млн (+87%). В этом году, по прогнозам агентства, рынок онлайн-рекламы вырастет на 75% до $645 млн, из них $285 млн придется на медиарекламу. «Яндекс» интернет-компания Владеет порталом Yandex.ru, 6 млн посетителей в сутки (данные TNS за август 2008 г.). акционеры 30% – основатели, около 20% – менеджеры, более 30% – фонды Internet Search Investments и Baring Vostok Capital Partners, 15% – Tiger Global Management. выручка – $167 млн (2007 г., US GAAP). Чистая прибыль – $64,2 млн (РСБУ). ООО «Медиа Селлинг» рекламное агентство Основано в начале 2007 г. в результате разделения компании AdWatch. единственный акционер – Лев Глейзер. Выручка за 2007 г. (данные «СПАРК-Интерфакс») – 167 млн руб. Чистая прибыль – 7,7 млн руб. Юридически «Медиа селлинг» останется независимой компанией, которая через некоторое время будет ликвидирована, пояснил Глейзер «Ведомостям». По его словам, «Яндекс» купил права на активы агентства — технологии, разработки, контракты; также к поисковику перейдет вся команда агентства во главе с Глейзером. Это подтверждает менеджер по связям с общественностью «Яндекса» Дина Литвинова. «У «Медиа селлинг» хорошая команда специалистов по медийной рекламе и хорошие технологии, с их помощью мы планируем активнее развивать медийные продукты «Яндекса», продолжает она. Сумму сделки стороны не раскрывают. Председатель правления агентства по продаже онлайн-рекламы IMHO VI Арсен Ревазов считает, что активы «Медиа селлинг» могут стоить около пяти годовых прибылей этой компании. В 2007 г. чистая прибыль «Медиа селлинг» составила 7,7 млн руб. — таким образом, цена должна быть не ниже 38,5 млн руб. Для «Яндекса» основная статья дохода — как раз продажа рекламы (80% выручки), правда, до сих пор компания делала ставку на контекстную рекламу (сообщения, соответствующие тематике поискового запроса или страницы, на которую зашел пользователь). Более 50% контекстной рекламы «Яндекс» продает сам. Покупка активов «Медиа селлинг» не повлияет на отношения «Яндекса» с партнерами, заверяет источник в компании. Но покупка технологий «Медиа селлинг» даст поисковику технологическое преимущество перед конкурентами, думает Глейзер. На днях истекает срок, в течение которого Федеральная антимонопольная служба должна рассмотреть ходатайство крупнейшего поисковика в мире — Google о покупке у российской Rambler второго российского продавца контекстной рекламы — «Бегуна» за $140 млн. Если сделку одобрят, на главной странице Rambler разместится поисковик Google. Литвинова из «Яндекса» не комментирует связь покупки активов «Медиа селлинг» со сделкой Google. Глава российского офиса Google Владимир Долгов тоже отказался от комментариев. Юлия Белоус Источник: Ведомости (http://vedomosti.ru) Ключевые слова: рамблер, mail ru, одноклассники ру, вконтакте
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра
|
||||