Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
«Акадо» научила, как надо/ФАС признала рекламу NetByNet некорректной в отношении конкурента
21.10.2008 09:26
версия для печати
В августе «Акадо-Столица» подала в Московское УФАС жалобу на рекламу NetByNet, в листовках которой содержались слоганы: «Интернет не работает кАК нАДО? Брось! Бери NetByNet», «Не ошибись еще раз! Пробуют всех, выбирают нас!». В «Акадо» посчитали, что слоган и оформление листовок проводит прямую аналогию между операторами, когда согласно российскому законодательству сравнивать в рекламе две конкурирующие компании нельзя. «Мы приветствуем решение ФАС и считаем, что оно четко показывает всем участникам рынка те границы, за которые выходить не стоит», — говорит руководитель пресс-службы «Акадо-Столица» Дмитрий Захаров. В NetByNet не согласны с решением ФАС. «Текст слогана «Пробуют всех, выбирают нас!» соответствует действительности: наши исследования показывают, что даже в летний период, когда на рынке ШПД появилось много предложений по бесплатному подключению, абоненты выбирали нас», — считает гендиректор NetByNet Вадим Курин. NetByNet готова обжаловать решение комиссии ФАС в суде. Адвокат и партнер коллегии адвокатов «Барщевский и партнеры» Наталия Барщевская говорит, что NetByNet имеет право обжаловать решение комиссии в суде, однако жалоба может касаться лишь несоразмерности штрафа и вины оператора. Экспертный совет ФАС соберется по аналогичному поводу 30 октября. Комиссии предстоит рассмотреть жалобу на рекламу «ВымпелКома» от Tele2, которая использует в своей рекламной кампании образы итальянских мафиози. Поводом для конфликта послужили листовки, которые распространялись «ВымпелКомом» на праздновании пятилетия работы оператора Tele2 в Омске, содержавшие слоган: «Мафия не заинтересована в благосостоянии своих жертв и поэтому будет забирать у них все, что только можно». Усманов инвестирует в ГЛОНАСС «Универсал-Телеком», контролируемая предпринимателем Алишером Усмановым, сегодня запустит в коммерческую эксплуатацию услуги дистанционного мониторинга на базе GPS и ГЛОНАСС под названием «GeoLife — навигация по жизни». В рамках услуги необходимо приобрести специальное оборудование (маячок), который можно использовать как самостоятельное устройство. Также можно подписаться на услугу при наличии смартфона. Пользователи этого сервиса получат возможность в режиме реального времени отслеживать передвижения различных интересующих объектов (например автомобиля) — эта информация будет доступна на сайте компании. Стоимость пользовательского комплекта составляет от 7,5 тыс. до 8,5 тыс. руб., абонентская плата — 270—330 руб. в месяц. Елизавета Серьгина Источник: RBCdaily (http://www.rbcdaily.ru) Рубрики: Мобильная связь, Интернет, Регулирование Ключевые слова: министерство финансов, россвязьохранкультура, фас, регулирование
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||