Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Компания "1С-Рарус" и фирма "1С" объявляют о выпуске базовой версии программного продукта "1С:CRM"
22.10.2008 14:04
версия для печати
Предназначен для автоматизации процессов управления взаимоотношениями с клиентами и поставщиками в компаниях малого бизнеса и у индивидуальных предпринимателей. В средних и крупных компаниях продукт "1С:CRM. Базовая версия" может использоваться для задач локальной автоматизации рабочих мест отдельных сотрудников, например: директора; диспетчера; секретаря, секретаря-референта или помощника руководителя; менеджера по продажам или менеджера по работе с клиентами; работника сервисного центра; руководителя отдела телемаркетинга; маркетолога. Продукт "1С:CRM. Базовая версия" обеспечивает: Сбор, хранение и обработку информации о клиентах и истории взаимоотношений с ними; Оперативное получение полной информации о клиентах и сделках; Автоматизацию процесса продаж и закупок, телемаркетинга и e-mail рассылок; Сбор, хранение и быстрый доступ к "базе знаний" компании; Сокращение временных затрат на рутинные операции продаж и закупок; Календарное планирование работы сотрудника; Аналитическую отчетность. Основные функциональные возможности: Управление клиентской базой: Хранение подробной характеристики о каждом клиенте и контактном лице, отслеживание динамики изменения состояния отношений с клиентами, возможность быстрого ввода и доступа к информации о клиенте. Управление контактами с клиентами: Учет истории контактов с клиентами, регистрация потребности клиентов, оперативная передача информации между отделами, планирование контактов. Планирование и контроль рабочего времени менеджеров: Планирование и контроль действий, координация работы во времени, система напоминаний и заданий. Управление продажами: Создание технологии продажи различных групп товаров, управление стадиями и этапами продажи, механизм подготовки коммерческих предложений, механизм оперативного управления и анализ цикла продаж – "воронка" продаж. База знаний по продажам, товарам, конкурентам, сервису, структурирование информации, поиск по ключевым словам, быстрый доступ к информации. Управление маркетингом: Сегментирование клиентов, управление маркетинговыми компаниями, оценка эффективности рекламных и маркетинговых кампаний. Анкетирование: Сбор информации о клиентах, товарах, конкурентах, регионах, анализ анкет. Телемаркетинг: Обеспечение массового обзвона клиентов по заданному сценарию разговора, регистрация контактов и анкет. Сервисное и гарантийное обслуживание: Учет товаров, находящихся на обслуживании: по серийным номерам, срокам и типам обслуживания, управление сервисными обращениями клиентов, управление сервисными заказами. Многофакторный анализ продаж: АВС анализ продаж, анализ состояния работы с клиентами, результатов деятельности сотрудников, анализ клиентской базы. Защита информации: Настройка для пользователей прав доступа к информации, обеспечение доступа пользователей только к информации по своим клиентам. Сервисные возможности: Интеграция с электронной почтой, подготовка отчетов, помощник ввода новых клиентов, поиск двойников клиентов, групповая обработка клиентов, фильтры; Обмен данными с "1С:Бухгалтерия". Информация о компании "1С-Рарус" Внедренческий центр "1С-Рарус" - совместное предприятие фирм "1С" и "Рарус", созданное в 1994 году. За время работы на рынке клиентами компании стали более 60 000 предприятий России и стран СНГ, а также подразделения крупнейших мировых компаний. Редактор раздела: Юрий Мальцев (info@mskit.ru) Рубрики: ПО Ключевые слова: программное обеспечение, Java, windows, 1с, microsoft
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||