Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Московский филиал «Ростелекома» ввел новый сервис «Личный кабинет для корпоративных клиентов»
24.10.2008 15:40
версия для печати
Корпоративные клиенты - участники программы «Набирая обороты» с помощью сервиса «Личный кабинет» смогут ознакомиться с новостями программы, увидеть свои баллы, накопленные в рамках программы и фото-отчеты с мероприятий. Сервис «Личный кабинет» доступен для корпоративных клиентов Московского филиала «Ростелекома», заключивших договор на предварительный выбор ОАО «Ростелеком» в качестве постоянного оператора дальней связи и подписавших дополнительное соглашение для доступа к сервису в любом из Центров продаж и обслуживания клиентов г. Москвы. При подписании дополнительного соглашения клиентам выдается ПИН-код и логин, с помощью которых они смогут воспользоваться сервисом «Личный кабинет». Клиенты - участники программы «Набирая обороты» для доступа в «Личный кабинет» могут использовать ПИН-код и логин, которые им были выданы в рамках программы. «Личный кабинет» позволяет нашим клиентам экономить время и затраты на то, чтобы получить нужную им информацию о состоявшихся междугородных и международных разговорах»,- комментирует работу нового сервиса Первый заместитель директора Московского филиала ОАО «Ростелеком» - Коммерческий директор Антон Годовиков. – «Не нужно никуда ехать - вся информация на экране монитора. При этом все данные, размещенные в «Личном кабинете» надежно защищены от несанкционированного доступа». Редактор раздела: Юрий Мальцев (info@mskit.ru) Рубрики: Фиксированная связь Ключевые слова: Ethernet, Ростелеком, мгтс, атс, центртелеком
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||