Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
«ВымпелКом» умерит аппетиты/Оператор может сократить инвестиции в развитие регионального ШПД в два раза
27.10.2008 09:22
версия для печати
В сентябре «ВымпелКом» объявил о запуске услуг ШПД под брендом «Билайн» в 17 городах России. Тогда же оператор озвучил планы по строительству сетей в регионах: до 2010 года «ВымпелКом» планировал начать предоставление услуг ШПД в 180 городах России, к 2012-му — расширить свое присутствие в регионах до 300 городов. В 2009 году «ВымпелКом» рассчитывал потратить на развитие сегмента ШПД и платного ТВ до 20% от общего CAPEX группы компаний. На 2008 год «ВымпелКом» запланировал CAPEX на уровне 2,7 млрд долл. Таким образом, «ВымпелКом» рассчитывал потратить на ШПД и ТВ около 540 млн долл. Совладелец «Акадо» Юрий Припачкин в интервью РБК daily заявил о том, что его компания также приостанавливает экспансию в регионах как минимум на год: «Акадо» сосредоточится на развитии уже существующих активов в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге и Минске. По словам двух источников, знакомых с бизнесом компании, «Акадо» планирует снизить капзатраты в следующем году. Ранее г-н Припачкин заявлял о намерении вложить 200 млн долл. в развитие услуг ШПД и сегмента платного ТВ. В самой компании эту информацию никак не комментируют, ссылаясь на то, что конкретного решения по этому вопросу еще не было принято. В период кризиса говорить о бурном росте не приходится, поэтому преимущество останется за теми операторами, которые уже имеют достаточно стабильный бизнес с хорошими денежными потоками и развитую региональную сеть, считает президент «Комстар-ОТС» Сергей Приданцев. В частности, говорит он, отличные перспективы у самого «Комстара» и МРК «Связьинвеста». «Объем собственной инвестиционной программы мы озвучим после оглашения финансовых результатов, капитальные затраты компании будут обеспечены за счет собственных средств «Комстара», — отметил г-н Приданцев. «Мы ожидаем существенного замедления темпов роста российского рынка ШПД, также роли будут перераспределены иначе, чем предполагалось ранее: вероятнее всего, рынок будет расти за счет других игроков, в частности МРК «Связьинвеста», — считает аналитик iKS-Consulting Константин Анкилов. По данным J’son & Partners на первое полугодие 2008 года, лидером на российском рынке ШПД стали «дочки» АФК «Система» — «Комстар-ОТС» и МГТС, подключившие 782 тыс. домохозяйств, на втором месте «Корбина» (которую «ВымпелКом» приобрел в начале этого года»), покрывшая 583 тыс. домохозяйств, третье, четвертое, пятое и шестое места принадлежат четырем МРК «Связьинвеста» — «Волгателеком», СЗТ, «ЦентрТелеком», «Уралсвязьинформ» (в общей сложности подключено 1,6 млн домохозяйств). К концу 2008 года проникновение на рынке ШПД достигнет 19,8%, объем рынка вырастет до 1,3 млрд долл. Елизавета Серьгина Источник: RBCdaily (http://www.rbcdaily.ru) Рубрики: Мобильная связь Ключевые слова: Билайн, МТС, GSM, МегаФон
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||