Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Тесты цифровой техники
|
|
|
Apple зайдет в Европу через Россию/ Российская ECS Group откроет магазины бренда за рубежом
29.10.2008 09:50
версия для печати
Евгений Бутман подчеркнул, что его компания уже провела переговоры с офисами Apple в Германии, Франции и Испании. "До конца 2009 года мы откроем примерно 25 магазинов в Германии, 6 — в Австрии, 12 — во Франции, 10 — в Испании. Совокупное число точек составит около 160, из них 65 — в странах Евросоюза,— утверждает господин Бутман.— К 2011 году число объектов re:Store в ЕС составит 130 магазинов с совокупным оборотом €250 млн". Он не раскрыл суммарный объем инвестиций, отметив лишь, что один магазин в Евросоюзе стоит €100-150 тыс. По его словам, Apple по условиям соглашения с ECS Group может компенсировать до трети этой стоимости. Таким образом, инвестиции ECS Group в 130 магазинов в ЕС могут составить $11,4-17 млн. Глава представительства Apple в России Валерий Лановенко не стал комментировать планы ECS Group. Оборот ECS Group в 2008 финансовом году (закончился 30 сентября) составил $317 млн. C 1996 по 2007 год группа компаний ECS имела статус Apple IMC (отвечала за продажи и продвижение), в 2008-м ГК ECS сменила свой статус на Apple Authorised Distributor. В состав группы компаний входят дистрибуторская компания diHouse (оборот — $200 млн), системный интегратор DPI Computers (оборот — $56 млн) и розничная сеть re:Store (оборот — $61 млн). ECS Group принадлежит Евгению Бутману и Георгию Генсу. Российские ритейлеры не в первый раз пытаются выйти на рынок Евросоюза. По два-три магазина в странах ЕС открыли сеть по продаже нижнего белья "Дикая орхидея", сеть мебельных салонов Mr. Doors, один из крупнейших одежных ритейлеров Sela, компания "Баден" (бренд Sultanna Frantsuzova). Представители "Эльдорадо" не раз заявляли о планах по выходу на европейский рынок, но так их и не реализовали. Вчера в "Эльдорадо" отказались от комментариев на эту тему. Директор Prosperity Management Алексей Кривошапко называет "идею с выходом ECS Group на рынок Евросоюза" неудачной: "Это в России продажи электроники ежегодно растут на 7-10% в долларовых ценах, а в Европе этот рынок стагнирует. Кроме того, ECS проигрывает по объему закупок крупным европейским ритейлерам, которые могут предложить более привлекательные цены на продукцию Apple". Александр Малахов, Ирина Парфентьева Источник: Коммерсант (http://kommersant.ru) Рубрики: Торговые сети Ключевые слова: сеть магазинов, Евросеть, техносила, Белый Ветер, связной
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра
|
||||