Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Тесты цифровой техники
|
|
|
Интернет-реклама близка к нулю/ В 2009-м ее продадут по ценам этого года
29.10.2008 09:55
версия для печати
В 2007 году затраты на медийную интернет-рекламу (баннеры, всплывающие окна и другие форматы), по оценке Ассоциации коммуникационных агентств России, выросли на 92%, до 5,8 млрд руб. В первом полугодии 2008 года прирост составил 45%, до 2,8 млрд руб. Сейчас стоимость 1 тыс. показов при покупке минимального пакета без учета скидок на "Яндексе" равна 300 руб., на Rambler — 170 руб., на Mail.ru — 125 руб., в сети "В контакте" — 32 руб., в "Одноклассниках.ру" — 20 руб., напоминает руководитель отдела цифровых медиаагентств Optimum Media Buying Андрей Молев. В этом году стоимость 1 тыс. показов в рунете подорожала по сравнению с 2007 годом примерно на 20%, отмечает гендиректор агентства AdWatch Андрей Чернышов. Гендиректор агентства MindShare Interaction Дмитрий Ашманов, впрочем, полагает, что подорожание составило более 50%. Отказ от дальнейшего повышения расценок продавцы объясняют постоянным ростом общего интернет-трафика и частотой обращения к одним и тем же ресурсам. По данным TNS, ежемесячная столичная аудитория интернета в сентябре 2006 года составляла 3,59 млн человек старше 12 лет, в сентябре 2007-го увеличилась на 39,5%, до 5,01 млн, в сентябре 2008-го — на 13,7%, превысив 5,7 млн человек. "В результате выставленный на продажу рекламный объем (интернет позволяет показывать каждому пользователю тот или иной баннер.— "Ъ") увеличивается несоразмерно росту бюджетов, выделенных на интернет-рекламу",— говорит Арсен Ревазов. Из-за постоянного роста трафика более 50% рекламного объема большинства интернет-ресурсов остается нераспроданным, признает Андрей Чернышов. Однако он отмечает, что даже нулевое подорожание стоимости контактов с аудиторией для рекламодателя, как правило, означает рост бюджета: "Если клиент хочет, чтобы его рекламу по-прежнему видел каждый четвертый посетитель, то из-за роста аудитории и частоты пользования ею ресурсом он должен купить уже, к примеру, не 200 млн показов, а 250 млн". В период сложной ситуации на финансовых рынках клиенты будут рассчитывать именно на нулевую инфляцию, полагает Андрей Молев из Optimum Media Buying. В октябре кризис еще не сказался на продажах, рассказывает господин Ревазов, признавая, что ноябрь и декабрь из-за отзыва бюджетов частью рекламодателей, скорее всего, "провиснут". Провальным будет первый квартал 2009 года, прогнозирует Лев Глейзер, оговаривая, что в первые три месяца тратится лишь около 14% всех годовых бюджетов. Сергей Соболев Источник: Коммерсант (http://kommersant.ru) Ключевые слова: рамблер, mail ru, одноклассники ру, вконтакте
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра
|
||||