rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 

В Тулу со своим WebDivision

Недавно московская веб-студия WebDivision открыла представительство в Туле. Основным решающим фактором послужило наличие ресурсов для формирования штата офиса в лице выпускников Тульского государственного университета. На сегодня в представительстве работает около 20 человек. Компания ориентируется прежде всего на местные компании промышленного сектора, а также на малые и средние предприятия. На данный момент компания разрабатывает рекламную кампанию, которая стартует в начале декабря 2008 года.

Компания WebDivision со штаб-квартирой в Москве была основана в 2005 году. WebDivision является лицензированным партнером компаний «Яндекс», Google и «Бегун». Штат компании насчитывает около 50 специалистов. Разработчик предлагает своим клиентам распространенные виды сайтов: сайт-визитка, корпоративный сайт, интернет-магазин и портал. В перечень услуг WebDivision также входят разработка интернет-решений, фирменного стиля, нейминг и брендинг. Кроме того, специалисты компании занимаются контекстной и имиджевой рекламой, оптимизацией сайтов, поисковым продвижением, аудитом интернет-решений, а также виртуальным хостингом и регистрацией доменов.

В связи с развитием региональной политики компания WebDivision приняла решение выйти на рынок Тулы. «Мы давно думали об открытии офиса в Туле - это обусловлено тем, что хороших специалистов в нашей сфере достаточно мало. А Тульский государственный университет (ТулГУ) готовит достаточно высококвалифицированные кадры. Нашей компании как раз требуются технически подкованные, обучаемые специалисты, которых в Москве, например, не хватает. Отмечу, что в WebDivision работает специалист из Тулы, и поэтому нам не составило труда открыть офис и организовать производство. Со дня принятия решения до официального открытия прошло около двух месяцев», - рассказал генеральный директор WebDivision Дмитрий Дедяев.

Так, официальное открытие представительства WebDivision в Туле прошло 20 октября 2008. Как говорят в компании, данное мероприятие тщательно планировалось на протяжении года. В список задач, которые стояли перед сотрудниками WebDivision, входил набор штата специалистов. «Персонал набирается стандартными методами. Двое сотрудников московского офиса из HR-отдела были направлены в командировку в Тулу. Первые результаты показали, что на рынке труда города Тулы очень благоприятные условия, и кадрового голода не наблюдается», - подчеркнул г-н Дедяев. В результате сейчас в тульском офисе работает около 20 специалистов, среди которых менеджеры, обученные в московской компании, оптимизаторы, технические специалисты и дизайнеры.

В числе услуг, которые предлагают специалисты компании WebDivision в Туле, отметим создание сайтов, оптимизацию, продвижение, все виды интернет-рекламы, хостинг, разработку фирменного стиля и имиджа компании. Что касается географии, то в зону компетенции представительства помимо Тулы входят такие города, как Рязань, Курск, Орел и Калуга.

В рамках работ по организации офиса в Туле специалисты WebDivision также проводили исследования рынка и конкурентной среды. Как отметил Дмитрий Дедяев, в Туле достаточно большая плотность компаний по предоставлению услуг в Интернете, но все они работают на Москву и не ориентированы на регионы. Поэтому конкуренция на рынке оценивается специалистами как минимальная. Так, что касается круга потенциальных заказчиков, то здесь WebDivision ориентируется в основном на компании промышленного сектора, а также на малые и средние предприятия.

Что касается маркетинговых инициатив, то на данный момент рекламная стратегия WebDivision находится на стадии разработки. А запуск рекламной кампании планируется на начало декабря 2008 года. Кроме того, как уже отмечалось, компания сотрудничает с ТулГУ, и в связи с ззаинтересованностью разработчика в выпускниках данного университета WebDivision проводит различные мероприятия. Так, в середине сентября этого года сотрудники компании организовали ознакомительную беседу на факультете МиСУ (Механика и системы управления), а также приглашали на работу выпускников.

Как рассказали компании, в будущем руководство WebDivision планирует открыть филиалы в других городах, на первом месте стоит освоение Воронежа, Липецка и впоследствии - Центрального региона в целом.

Отметим, что в Туле присутствует ряд игроков, которые могли бы составить конкуренцию новому игроку, причем в основном это местные компании. Как говорит Дмитрий Дедяев, Тула считается «столицей» интернет-маркетинга. В числе таких разработчиков назовем ООО «Передовые компьютерные технологии «Экзитерра», которая была создана в 2000 году в качестве веб-студии. Отметим, что технический офис находится в Туле, а головной - так же, как и в случае с WebDivision, - в Москве. В числе работ компании стоит отметить портал органов исполнительной власти Тульской области, «Горнолыжный отдых Ski-info.ru», «Время отдыхать в России» и другие.

Еще одним местным игроком является созданная в 2004 году компания «Телематик», которая на сегодня имеет достаточно большое портфолио заказов, в основном это государственные организации, в число которых входят Тульская областная дума, департамент предпринимательства Тульской области, прокуратура Тульской области, Федеральная служба судебных приставов Тульской области, также клиентами компании являются Тульский областной экзотариум, Тульский мясокомбинат, ТГК-4, FM media холдинг, дом ковки «Левша» и другие.

Автор: Дарья Тренина (info@mskit.ru)

Рубрики: Интернет, Маркетинг, ПО, Кадры

Ключевые слова: интернет сайт, веб дизайн, блог, веб

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

18.04.2024 В России на 30% вырос спрос на ИБ-специалистов, умеющих работать с искусственным интеллектом

09.04.2024 Семейный бум: «Ростелеком» зафиксировал значительный рост подключений к пакетным предложениям цифровых услуг и мобильной связи

09.04.2024 Яндекс представил Карты с персональными рекомендациями

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга