Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
НКС отличилась
30.10.2008 09:01
версия для печати
группа операторов ТВ и интернет-доступа АКЦИОНЕРЫ: 50,29% у «Национальной медиа группы», остальное – у «Сургутнефтегаза», Газпромбанка, Сбербанка и ВТБ. финансовые показатели (консолидированная управленческая отчетность, 2007 г.): выручка – $215,9 млн; EBITDA – $120,2 млн Реклама бренда OnLime. Telecomfort provider стартует с ноября, рассказал вчера гендиректор НКС Виктор Пинчук. Бренд разработан для продажи пакета из трех услуг (triple play): широкополосный интернет-доступ, цифровое ТВ и цифровая телефония. До конца 2008 г. бренд будет введен в Москве, а в 2009 г. компания решит, запускать ли его в остальных регионах своего присутствия — Петербурге, Екатеринбурге, Кургане и Новосибирске. Ребрендинг нужно проводить на насыщенном, а не на растущем рынке, полагает Пинчук. Кроме того, в регионах у «дочек» НКС уже есть бренды — «Твое ТВ», «Твой интернет», «Твой телефон», «Кабinет». А на разработку и продвижение бренда для Москвы компания до конца года потратит $4 млн. Новый бренд требует более крупных инвестиций, иначе компания не будет выделяться из ряда конкурентов, считает управляющий партнер BrandLab Александр Еременко. А бюджет OnLime находится на уровне бюджетов конкурентов — «Стрим» и «Акадо». «Нормальный бюджет в неудачное время», — считает президент «Контакт эксперт» Григорий Трусов. Если цель — сделать бренд узнаваемым, то она будет достигнута, но стоит ли тратиться на брендинг в условиях, когда люди сокращают расходы на развлечения, недоумевает он. Люди скорее прекратят ходить в кино, театр и рестораны, отвечает Пинчук, а значит, они будут больше смотреть телевизор. Строительство мультимедиа-платформы для OnLime обошлось НКС в 127 млн руб. Еще 70 млн руб. потрачено на оборудование. А для пропуска трафика будут использоваться оптоволоконные сети «Мостелекома», который, как и НКС, входит в группу «Национальные телекоммуникации», подконтрольную через «Национальную медиа группу» банку «Россия». В связи с кризисом НКС планирует скорректировать рекламные бюджеты, оптимизировать структуру и отказаться от ряда покупок, говорит Пинчук. В частности, НКС раздумала покупать провайдера NetByNet, работающего в Москве и Подмосковье. Олег Сальманов Анастасия Голицына Источник: Ведомости (http://vedomosti.ru) Рубрики: Интернет Ключевые слова: Стрим, QWERTY, Акадо, корбина, corbina
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||