Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Бизнес-форум "Управление информационными ресурсами": ответы на вопросы бизнеса
31.10.2008 14:00
версия для печати
как объединить разрозненные данные, хранящиеся на различных серверах и создать мощную систему управления информационными ресурсами компании – центр хранения и обработки данных – и что это даст бизнесу? как при этом с наименьшими финансовыми и временными затратами построить эффективную систему электронного документооборота (как внутри компании, так и с подрядчиками, клиентами, государственными организациями)? 2 декабря в Москве состоится бизнес-форум "Управление информационными ресурсами", организаторами которого выступают проект "Информационная безопасность" (компания "Гротек"), МОО "АЗИ" и компания "Авангард". Какие вопросы будут обсуждаться на данном мероприятии? В рамках потока "Защищенные центры хранения и обработки данных" состоятся дискуссии на следующие темы: Плюсы и минусы собственного и арендованного ЦОДа; Сколько вложить и как обеспечить возврат инвестиций; Обеспечение безопасности информации ЦОД без ущерба для функциональности; Управление доступом к ресурсам и средствам администрирования ЦОД; Выявление скрытых затрат от неэффективного управления информационными ресурсами; Объединение и синхронизация разнородные данные; Дублирование и резервирование данных; Примеры реализации центров хранения и обработки данных? Долгосрочное хранение информации; Обеспечение соответствия хранения информации различным нормативным и индустриальным требованиям. В рамках потока "Защищенный документооборот" прозвучат ответы на вопросы: Как построить систему ЭДО в полном соответствии с нормами действующего законодательства, которая бы максимально соответствовала требованиям бизнеса? и сколько это стоит? Как создать на предприятии систему управления всеми видами неструктурированного контента? Когда преимущества самостоятельной организации СЭД оправдывают расходы, а когда следует обратиться к сторонней организации или стать участником существующей СЭД? Существуют ли решения, не требующие отказа потребителя от имеющейся IT- и коммуникационной инфраструктуры? Как интегрировать системы, обрабатывающие финансовые и организационно-технические документы? Как обеспечить защиту электронных документов независимо от системы документооборота, типа и места хранения документа Есть ли примеры успешной реализации бизнес-ориентированной системы ЭДО в крупной компании? Если у вас есть вопросы и предложения по программе, обращайтесь к программному директору мероприятия Марии Калугиной: kalugina@groteck.ru По вопросам участия обращайтесь к Милене Герат: gerat@groteck.ru По вопросам спонсорства – к руководителю проекта "Информационная безопасность" Наталье Рохмистровой: rohmistrova@groteck.ru PR-поддержка - Екатерина Кузьмина: kuzmina@groteck.ru Телефон: (495) 609 32 31 www.data-storage.ru Редактор раздела: Юрий Мальцев (info@nnit.ru) Рубрики: Интеграция, Маркетинг Ключевые слова: маркетинг, акции, мероприятия, конференция, тарифы , выставка
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||