После заключения договора, 21 апреля 2008 года, специалисты компании "СОЛВО" провели необходимые обследования, на основании которых было заключено соглашение на поставку оборудования, составлено и согласовано с заказчиком техническое задание. К окончанию строительных работ на складе было доставлено необходимое оборудование, произведена интеграция с ERP-системой "Монолит", настроены серверы, нанесена необходимая разметка.
4 августа 2008 года начался заключительный этап работ – развертывание системы. За три недели были выполнены работы по шефмонтажу оборудования, стыковке с аппликаторами, организовано обучение персонала. С 21 августа система Solvo.WMS начала управлять работой склада "Балтики" в режиме тестовой эксплуатации.
На данном этапе прошедшие обучение работники склада осуществляли приемку продукции через систему Solvo.WMS, добиваясь 100% стикирования всего склада. Старая, нестикированная продукция, отгружалась без сканирования. Таким образом, в течение шести недель была достигнута 95% точность совпадения по критерию "ячейка-сорт-количество паллет".
6 октября группа внедрения компании "СОЛВО" приступила к завершающей фазе проекта – переводу склада на уровень автономной работы по системе. В течение двух недель персонал был обучен функционалу отгрузок и вышел на этот уровень.
Такое тесное и эффективное сотрудничество позволяет говорить о дальнейших планах: в ближайшей перспективе планируется реализация аналогичных проектов на филиалах ОАО "Пивоваренная компания "Балтика" в Ростове-на-Дону, Воронеже, Хабаровске и Ярославле.
Редактор раздела: Юрий Мальцев (info@mskit.ru)
Рубрики: Интеграция