rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Продолжается автоматизация документооборота в структурах ОАО «Таттелеком» на базе систем компании ЭОС

ОАО «Таттелеком» – одна из крупнейших телекоммуникационных компаний Республики Татарстан – продолжает автоматизацию документооборота при помощи программных продуктов компании «Электронные Офисные Системы» (ЭОС).
В ноябре 2008 года ОАО «Таттелеком» существенно расширило масштабы использования системы электронного документооборота «ДЕЛО» и подсистемы «ДЕЛО-WEB» .

ОАО «Таттелеком» предоставляет услуги зоновой и местной телефонной связи, документальной и пейджинговой связи, проводного вещания, передачи данных (в т.ч. доступ в сеть Интернет), а также телематические услуги.

Телекоммуникационная сеть ОАО «Таттелеком» охватывает всю территорию Республики Татарстан. В состав ОАО «Таттелеком» входят управление, 8 зональных и 42 районных узла связи, сервисные подразделения.

Напомним, что автоматизация документооборота в ОАО «Таттелеком» продолжается с 2004 года и представляет собой один из крупнейших и значимых проектов подобного рода в телекоммуникационной сфере.

В рамках нового этапа проекта по автоматизации документооборота в ОАО «Таттелеком» были дополнительно приобретены 20 лицензий СЭД «ДЕЛО-Предприятие» и 20 лицензий подсистемы «ДЕЛО-WEB», предназначенной для организации мобильных рабочих мест и автоматизации работы с документами пользователей находящихся в служебных поездках и удаленных структурных подразделениях.
Таким образом, с внедрением дополнительных рабочих мест СЭД «ДЕЛО» общее число внедренных рабочих мест системы «ДЕЛО-Предприятие» достигнет 400, а число рабочих мест подсистемы «ДЕЛО-WEB» увеличится до 152.

Отметим, что в структурах ОАО «Таттелеком» также успешно используются более 15 рабочих мест опции «Сканирование», предназначенной для ускоренного и упрощенного перевода бумажных документов в электронный вид.

Увеличение рабочих мест системы электронного документооборота «ДЕЛО» и подсистемы «ДЕЛО-WEB» в ОАО «Таттелеком» позволит:
 - продолжить переход к использованию единых методов автоматизированного делопроизводства и безбумажным технологиям работы с внутренней документацией;
 - обеспечить автоматизированными рабочими местами новых пользователей, ранее не имевших возможности для работы в единой системе документооборота;
 - обеспечить конфиденциальность информации и повысить исполнительскую дисциплину при работе персонала с документами.
Все работы по внедрению дополнительных рабочих мест СЭД «ДЕЛО» и подсистемы «ДЕЛО-WEB» осуществляются компанией АБАК-Центр – партнером компании ЭОС, совместно с ООО «НПФ ИнфоИнжиниринг» – региональным представителем компании ЭОС в Республике Татарстан.

Редактор раздела: Юрий Мальцев (info@mskit.ru)

Рубрики: Интеграция, ПО

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

13.05.2025 СЭД на Балтике: в Калининграде обсудили цифровизацию документооборота

05.05.2025 Каждый третий соискатель в ИТ-сфере – зумер

28.04.2025 Тепловое зрение: детектор выявит точный очаг воспаления в организме по температуре кожи

24.04.2025 Кнопочные телефоны — самые популярные устройства под собственными торговыми марками МегаФона

23.04.2025 Эксперты выявили преимущества отечественных решений для КЦ в сравнении с зарубежными аналогами

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга