Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
МГТС откроет интернет-шлюз
13.11.2008 09:00
версия для печати
Модернизация по технологии IMS позволит компании нарастить абонентскую базу в массовом сегменте широкополосного доступа в интернет, считает господин Приданцев. Размер капитальных затрат на модернизацию по технологии IMS в "Комстаре" не раскрывают, оговариваясь, что средняя стоимость абонентского шлюза составляет $30-50. Согласно статистике, отмечают в компании, в среднем от установки шлюзов в своих квартирах отказывается 10-15% абонентов, таким образом, затраты "Комстара" на оборудование могут составить $50-90 млн. Завершить проект планируют к концу 2011 года. Целевая программа модернизации сети МГТС была одобрена постановлением правительства Москвы еще в декабре 2003 года и предполагала замену аналогового оборудования АТС на цифровое. Абоненты модернизированных АТС могут принимать и отправлять SMS, пользоваться конференцсвязью, тоновым набором номера и другими услугами. На конец 2008 года цифровыми АТС будут обслуживаться 58% абонентов МГТС. По итогам первого полугодия, по данным iKS-Consulting, "Комстар-ОТС" обслуживала 35% из 2,3 млн абонентов в Москве ("Акадо-Столица" — 21%, "Корбина Телеком" — 19%, NetByNet — 6%, Qwerty — 4%, около 15% — домовые сети). Эксперты говорят, что с помощью технологии IMS затраты "Комстара" на подключение абонентов к услуге доступа в интернет будут меньше, чем у конкурентов. Так, в "Акадо-Столица" сообщают, что их затраты на подключение одной квартиры к интернету (при условии наличия оптоволоконного кабеля, подведенного к дому, где расположена эта квартира) составляют $60-65 в зависимости от сложности монтажа. А исполнительный вице-президент "ВымпелКома" (владеет 100% "Голден Телекома", которому принадлежит "Корбина Телеком") Жан Пьер Вандромм не так давно говорил, что при строительстве их сети FTTB подключение одного дома обходится примерно в $3 тыс., а квартиры в нем — еще в $90. Оборудование московских квартир IMS-шлюзами даст "Комстару" конкурентное преимущество, считает старший консультант iKS-Consulting Константин Анкилов: "Фактически оператор претендует на подключение двух миллионов абонентов к своей сети широкополосного доступа в интернет". С ним согласен директор по развитию "Коминфо консалтинг" Евгений Соломатин. "В районах, где сохранились аналоговые АТС, конкуренция среди альтернативных игроков и проникновение интернет-услуг ниже. При условии агрессивного маркетингового продвижения оно стимулирует эту категорию абонентов к подключению к новым услугам",— говорит эксперт, добавляя, что потенциально это позволит "Комстару" увеличить свою долю на рынке широкополосного доступа на 10%. "К концу этого года — началу 2009-го доли участников широкополосного рынка Москвы зафиксируются,— возражает руководитель пресс-службы "Акадо-Столица" Дмитрий Захаров.— В будущем, если доли и будут меняться, то незначительно — эта попытка обойдется игрокам слишком дорого". Анна Балашова, Александра Ходонова Источник: Коммерсант (http://kommersant.ru) Рубрики: Фиксированная связь, Интернет Ключевые слова: Ethernet, Ростелеком, мгтс, атс, центртелеком
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||