rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

«Танго» на смену

Вчера, 17 ноября 2008 года, был анонсирован выход на рынок новой версии сайта My New Job. Примечательно, что изначально данный проект принадлежал петербургскому рекрутинговому агентству «Танго». Недавно же ресурс купили московские инвесторы, и сегодня сайт является собственностью ООО «Новая Работа». Перед запуском проекта в Рунет сайт был обновлен как внешне, так и функционально. Интерфейс портала стал более «дружелюбным», добавились такие разделы, как «Форум», «Новости и аналитика», «Анонсы мероприятий» и другие, но работы еще продолжаются. На сегодня аудитория My New Job составляет более 14 тыс. посетителей в сутки.

Вчера, 17 ноября 2008 года, официально стартовала обновленная версия сайта My New Job. Ресурс предназначен для поиска работы и размещения вакансий работодателями. Примечательно, что изначально проект My New Job принадлежал петербургскому рекрутинговому агентству «Танго». Сайт функционировал в течение двух лет, но, как считают нынешние владельцы, не имел особого успеха. В июне 2008 года к московским инвесторам пришла идея о разработке сайта по поиску работы. Причем мысль возникла в результате наблюдений и исследований рынка труда и его динамики, в ходе которых уже можно было прогнозировать надвигающийся кризис. А в таких условиях у аудитории появляется естественный стимул обратить внимание на подобные продукты. Тогда в ракурсе интересов и оказался действующий на то время сайт. РА «Танго» согласилось продать ресурс московским инвесторам. Сумма сделки не разглашается. Сегодняшние владельцы проекта My New Job действуют под юридическим лицом ООО «Новая Работа».

После покупки владельцы портала организовали работы по усовершенствованию интерфейса и функционала, которые заняли почти полгода. Решением данных задач занималась специально нанятая команда программистов и дизайнеров. В результате проделанных работ существенно изменился дизайн сайта. По мнению разработчиков, интерфейс портала стал более «дружелюбным». «На данный момент основным цветом был выбран голубой - как символ стабильности, уверенности и в то же время легкости. Психологический посыл данного цвета дополняет и девиз портала «Успех - это просто». Мы хотим донести до пользователей мысль, что работа может и должна быть приятной, а человек, делающий свое дело, обязательно добьется успеха. Нам представляется, что это очень важный настрой. Особенно в период непростой ситуации в нашем обществе», - прокомментировала PR-менеджер интернет-портала My New Job Елена Королева.

Что касается функциональной составляющей, то для реализации потребности в профессиональном общении и консультациях разработчики открыли сервис «Форум». В перспективе предполагается появление возможности личного интерактивного консультирования с психологами и коучами. На сайте появляются информационные разделы в виде новостей, статей, аналитических материалов («Новости и аналитика»). Также на портале имеется раздел «Анонсы мероприятий», освещающий сферу профильных мероприятий, где HR-специалист может выбрать интересующую его конференцию и увидеть все контакты организаторов. Помимо этого в ближайшее время планируется открытие раздела, содержащего каталог ресурсов по разным сферам деятельности, для того чтобы пользователь мог быстро попасть на сайт ресурса, на котором есть информация по его сфере деятельности. Обновленная версия сайта была запущена в эксплуатацию 5 ноября 2008 года.

www.mynewjob.ru

Как отмечают владельцы портала My New Job, на сегодня работа над функционалом сайта еще не закончена. Кроме того, для поддержания резюме на первых позициях портала соискателям будут предложены специальные сервисы сайта, в том числе и с помощью отправки SMS. Данная услуга будет действовать и для компаний-работодателей. В силу того, что одной из отличительных черт сайта является интерактивность, специалисты внесут еще ряд дополнений. Причем изменения опций также будут происходить в зависимости от пожеланий пользователей. К нынешнему моменту портал приобрел почти окончательный свой вид.

Если говорить о целевой аудитории, то в основном это HR-менеджеры и соискатели. Большая часть соискателей являются претендентами на должности менеджеров среднего звена, их возраст составляет 25-40 лет. Как рассказала г-жа Королева, в будущем планируется создать отдельный сервис для поиска руководителей. На сегодня трафик посещаемости сайта за сутки составляет около 14 тыс. посетителей. По собственным маркетинговым прогнозам компании, посещаемость к концу года должна достигнуть 45-50 тыс. пользователей в день.

Для продвижения ресурса в сети компания «Новая Работа» сформировала ряд интернет-стратегий. Среди маркетинговых инициатив, проводимых сегодня, назовем оптимизацию, продвижение в поисковиках, директ и контекст. «По нашим данным, на первый срок это дает хороший результат. Когда же портал «окрепнет» в интернет-среде, то в ход пойдет стандартная реклама», - заметили в компании.

Отметим, что на сегодня рынок кадровых интернет-агентств достаточно развит, и на нем присутствует целый ряд проектов. Если обратиться к статистике LiveInternet, то лидирующим по посещаемости на 17 ноября 2008 года является проект HeadHunter, трафик которого за минувшие сутки составил более 208 тыс. посетителей. Напомним, что ресурс HeadHunter вышел на рынок около 8 лет назад и сегодня работает не только в России, но и на Украине и в Казахстане. Сразу за HeadHunter следует проект SuperJоb.ru, отставая от лидера на несколько тысяч посетителей (205 тыс). На третьей строчке рейтинга разместилась «Работа.ру», насчитывающая примерно 160 тыс. пользователей в сутки. Ресурс «Работа@Mail.ru» также находится в незначительном отрыве от лидеров и за вчерашние сутки имел аудиторию более 156 тыс. пользователей. Однако достаточно сильно от перечисленных интернет-агентств отстает Job.ru, который, отметим, действует в Рунете уже около 10 лет. Сайт за минувший день посетило около 88 тыс. пользователей.

Что касается подобных сайтов в Интернете в целом, то Елена Королева отмечает: «Развитие таких ресурсов прогнозируется стабильное, хотя, может, и немного замедленное. Сейчас, конечно, уменьшилось количество вакансий, но появились новые кандидаты. Поэтому сайты по поиску работы в любом случае без работы не останутся. А учитывая, что кризис все-таки скоро закончится, то и количество вакансий со временем восстановится. Другой вопрос - зарплаты, которые не у всех вернутся на прежний уровень».

Более подробно о состоянии и перспективах развития рынка онлайн-рекрутмента рассказал президент группы компаний HeadHunter Юрий Вировец: «Последние 5 лет рынок рекрутмента растет очень активно, прирост составляет около 30 % в год. При этом рынок executive search поделен и стабилен, а вот в сегменте «синих воротничков» и домашнего персонала заметно увеличение количества кадровых агентств. Однако точное количество кадровых агентств оценить очень сложно, поскольку существует огромное количество частных рекрутеров (естественно, что в связи с кризисом их количество будет уменьшаться). Кризис вообще уже сильно повлиял на рынок рекртумента: индекс HeadHunter в сфере управления персоналом на данный момент составляет 4,7, а до кризиса составлял 1,7.

В этом году общий оборот составит около $700 млн, а следующем году можно ожидать сжатие рынка на 20-30 %. В то же время, как только начнется стабилизация экономической ситуации, кадровый рынок восстановится первым, поскольку компании особенно остро будут нуждаться в квалифицированных специалистах и постараются воспользоваться моментом, когда их зарплатные ожидания в связи с кризисом снизились».

Автор: Дарья Тренина (info@mskit.ru)

Рубрики: Интернет, Маркетинг, Кадры, Финансы, Web

Ключевые слова: онлайн, online, веб, web, интернет магазин

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга