Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Тесты цифровой техники
|
|
|
AOL прописали в России
19.11.2008 09:00
версия для печати
Статистика 27 место занимает портал AOL среди всех сайтов мира по посещаемости 30 место в России по посещаемости занимает сайт icq.com, принадлежащий подконтрольной AOL компании ICQ источник: Alexa.com Регистрация в России зарубежного товарного знака не обязательно означает скорый выход компании на российский рынок. Например, в 2001 г. права на товарные знаки в России зарегистрировал крупнейший в мире ритейлер Wal-Mart. В частности, Роспатент зарегистрировал бренды Wal-Mart и Sam’s Club, всего за Wal-Mart Stores Inc. в России закреплены права на 42 товарных знака, в том числе кириллические «Уолмарт», «Валмарт», «Волмарт». Тем не менее магазинов Wal-Mart в России нет до сих пор. AOL интернет-КОМПАНИЯ Зарегистрирована в Нью-Йорке. Владеет обширной сетью интернет-сайтов и сервисов, среднее количество уникальных посетителей в США за III квартал 2008 г. – 110 млн человек в месяц (данные comScore Media Metrix). Помимо США работает в 38 странах. Акционер – Time Warner. Финансовые показатели (9 месяцев 2008 г.): Выручка – $3,197 млрд, OIBDA – $1,153 млрд, Операционная прибыль – $782 млн. По данным Роспатента, товарный знак распространяется, в частности, на коммуникационное программное обеспечение, на услуги доступа к компьютерным сетям, а также на предоставление информации через механизм поиска данных в интернете. Заявка на регистрацию товарного знака AOL была подана в Роспатент еще в июне 2006 г. Управляющий партнер юридической фирмы «Добронравов и партнеры» Юрий Добронравов предполагает, что столь долгий срок ее рассмотрения может объясняться тем, что речь идет о международном бренде. Впрочем, он не исключает, что AOL попросту не слишком спешила с регистрацией. Представитель AOL пообещал вчера ответить на запрос «Ведомостей», но к моменту сдачи газеты не сделал этого. Представитель «Интэлс» не смог прокомментировать ситуацию. Обычно западные компании регистрируют в России товарные знаки, либо если у них имеются планы выхода на местный рынок, либо во избежание захвата этих брендов посторонними структурами, констатирует управляющий партнер юридической фирмы «Городисский и партнеры» Валерий Медведев. Регистрация товарного знака может быть признаком того, что компания собирается оказывать какой-то сервис в России, согласен Добронравов. Но ни один из опрошенных «Ведомостями» представителей крупных российских интернет-компаний не слышал о планах AOL по выходу на российский рынок. Rambler Media, чье рекламное агентство «Index20» в течение трех лет являлось эксклюзивным продавцом рекламы в российской версии принадлежащего AOL интернет-мессенджера ICQ, и поныне сохраняет партнерские отношения с AOL, говорит коммерческий директор Rambler Анна Знаменская. «У нас контракт на дистрибуцию, маркетинг и продажу ICQ в России», — напоминает она. В июльском рейтинге поисковых систем США, составленном исследовательской компанией ComScore, AOL занимала пятое место (4,2% всех поисковых запросов в США). Лидер рейтинга — Google, обрабатывающая 61,9% поисковых запросов в США, обзавелась российским офисом еще в начале 2006 г. Летом этого года российское представительство собирался открыть и второй в списке ComScore интернет-поисковик — Yahoo!. Правда, с началом кризиса компания заморозила планы выхода в Россию. Олег Сальманов Игорь Цуканов Источник: Ведомости (http://vedomosti.ru) Ключевые слова: рамблер, mail ru, одноклассники ру, вконтакте
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра26.12.2024 Безопасность российского ПО и технологий искусственного интеллекта. Обсудили на Открытой конференции ИСП РАН 2024з> 26.12.2024 Эксперты выявили цифровые точки роста российского рынка HR Techз> 26.12.2024 В России может появиться общероссийский атлас киберугрозз>
|
||||