Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
В путь с помощью SMS
21.11.2008 03:18
версия для печати
ООО «ТелеПроводник» специализируется на предоставлении услуг off-board GPS-навигации. Услуги, предоставляемые сервером компании в режиме реального времени, базируются на картографической информации от компании Navteq и программном обеспечении, разработанном компанией Webraska. Флагманским продуктом является одноименная система «ТелеПроводник», которая включает комплекс сервисов по актуализации информации о дорожной ситуации России, навигацию по Европе на русском языке, call-центр и приложение «Пробки». На днях «ТелеПроводник» вывел на рынок предложение, которое позволяет подключиться к услугам навигации по России и Европе, отправив запрос в виде SMS. Изначально для корректного использования услуг, предоставляемых компанией, необходимо подключить и настроить услугу GPRS на сотовом аппарате. Предлагаемой услугой может воспользоваться любой абонент мобильной связи в России. Для активизации сервиса необходимо отправить сообщение «нав» на номер 4449, после чего абонент получает в ответ SMS с серийным номером, а также регистрационными данными от «личного кабинета» на сайте Teleprovodnik.ru. Установленная программа-приложение работает следующим образом: соединяясь по сетям мобильного Интернета (GPRS Internet или 3G) с сервером компании «ТелеПроводник», система просчитывает оптимальный маршрут абонента с учетом GPS-координат и состояния дорожной сети (опция «Пробки» для Москвы). Отметим, что провайдером услуг выступает партнер компании «ТелеПроводник», российский контент-провайдер i-Free, который предоставляет дополнительные услуги мобильной связи в сетях сотовых операторов России как на массовом рынке, так и на рынке B2B. Пользоваться услугой навигации по России клиент может в течение 5 дней. Если же пользователь отправит запрос в виде SMS повторно, то срок действия основной лицензии абонента автоматически продлевается на соответствующее количество дней. Стоимость исходящего SMS составляет около 3 у.е., точная сумма зависит от тарифа сотового оператора, к которому подключен абонент. Ранее оплатить услуги навигации можно было только через систему Assist с помощью банковской карты или электронными платежами WebMoney, e-port, KreditPilot и «Яндекс.Деньги». Заметим, что в основном услуги навигации в России можно оплачивать посредством моментальных, интернет- и наличных платежей. Подключение же с помощью SMS-запроса не так распространено. В компании рассказали, что, кроме предоставления сервиса подключения к услуге посредством SMS в ближайшем будущем планируется значительное расширение линейки тарифных планов для оплаты через SMS, а также предоставление навигации по принципу Pay-As-You-Go («плати по мере использования»).
В числе производителей спутниковых навигаторов отметим TomTom (см. новость раздела «Оборудование» от 22 октября 2008 г.), Pioneer, Garmin, Mio. Лидерами продаж в России являются GPS-навигаторы компаний Mio и Garmin. За последнее время на российском рынке появилось достаточно много производителей такого ПО, которые зачастую ориентированы на мобильные платформы (PND и коммуникаторы). Но основная конкуренция здесь наблюдается с интернет-гигантами, такими как Google и «Яндекс», которые на сегодня достаточно активно продвигают свои сервисы навигации. Так, вчера Mail.ru запустил для публичного тестирования бета-версию проекта «Карты@Mail.ru 2.0». C помощью сервиса можно измерять как расстояние между объектами, так и их площадь. Помимо схематичного, пользователям «Карты@Mail.ru» предлагается спутниковое изображение местности (данные предоставляются «СканЭкс»). Скоро появится возможность просмотра карт в гибридном режиме – «схема + спутник». Также посетителям проекта доступна информация о пробках на дорогах Москвы и Петербурга. Партнером проекта по данным сервисам стала уже упомянутая компания «МИТ» (бренд City Guide). Заметим, что услуги навигации интернет-игроков иногда отличаются. Так, у Google существует возможность прокладывать маршрут, но пока отсутствуют сервисы сопровождения по маршруту и маршрутизация. Что касается рынка, к которому относится « ТелеПроводник», то сегодня существует целый ряд компаний, которые продвигают ряд навигационных брендов с различными вариантами ПО и картографии. Причем мнения экспертов о развитии сегмента разделились: некоторые считают, что в скором времени ожидается всплеск, другие же говорят о том, что компании, продвигающие комплексные услуги навигации, находятся в ситуации стагнации в силу одновременного появления достаточно большого количества подобных компаний и обвала цен. Автор: Дарья Тренина (info@mskit.ru) Рубрики: Мобильная связь, Маркетинг, ПО, Финансы Ключевые слова: программное обеспечение, Java, windows, 1с, microsoft
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
||||||
А знаете ли Вы что?
MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||