rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Субсидирование Wi-Fi-доступа. Предлагает МГТС

Московская городская телефонная сеть (МГТС), входящая в группу компаний «Комстар-ОТС», объявила о проведении для своих абонентов с 15 ноября по 15 января предновогодней акции «Беспроводной Интернет», в рамках которой абонентам предложено приобрести по льготной стоимости Wi-Fi-модем для домашнего использования. Предновогодние акции у других провайдеров ШПД еще не стартовали, однако продолжаются начатые ранее имиджевые акции.

МГТС продолжает развивать наступление на рынок ШПД Москвы. Как сообщили в пресс-службе МГТС, целью новой акции стало предоставление больших возможностей абонентам, которые фактически являются участниками программы «Дом цифрового комфорта», включающей новые интернет-тарифы, круглосуточную техподдержку, новое наполнение сайта и т. п. Напомним, что данная программа была предложена МГТС в сентябре (см. новость раздела «Акадо» от 2 октября 2008 г.). Акция направлена на рост числа абонентов услуги «Интернет от МГТС» и рассчитана на все домохозяйства, в которых доступен Интернет от МГТС. Сегодня таких домохозяйств на территории всей Москвы насчитывается более миллиона. Сервисы компании являются продолжением услуг ADSL.

Согласно условиям акции «Беспроводной Интернет», воспользовавшись подключением к Интернету от МГТС и выбирая тариф «Комфортный», каждый новый клиент получает в подарок Wi-Fi-модем ZTE ZXDSL 531 B, единовременный взнос за пользование которым составляет 24,64 рубля. Всего для целей акции приобретено несколько десятков тысяч модемов, поэтому их число ограничено.

Выбор для акции тарифного плана «Комфортный» был обусловлен тем, что технология Wi-Fi, как правило, используется не для организации одного канала доступа в Интернет, а для нескольких, например для всей семьи. Поэтому было принято решение предлагать в рамках акции максимальную из имеющихся скоростей, чтобы в пересчете на каждое домашнее беспроводное устройство приходилась достаточная скорость.

В компании говорят о том, что каждый пользователь, подключившийся к сети в срок проведения акции, получит беспроводной Wi-Fi-модем ровно в 100 раз дешевле рыночной цены. Однако указанная стоимость вызывает вопросы.

«Компании «Комстар» и компании МГТС, входящей в «Комстар», в ближайшие месяцы надо набрать как можно больше абонентов. По сведениям, которые ходят по рынку, руководству компании поставлена задача набрать не менее 1 млн пользователей услуг ШПД, - прокомментировал пресс-секретарь «Акадо Столица» Дмитрий Захаров. - Ради выполнения этой задачи компания приняла решение заняться субсидированием оборудования - практикой, которая во всем мире признана экономически нецелесообразной и от которой большинство операторов стремятся отказаться. Мы, например, этим летом ввели арендную плату за пользование нашим оборудованием, так как это экономически более оправданная модель работы. Кроме того, компания в своем сообщении указывает не вполне верные сведения относительно рыночной цены модема, который предоставляется абоненту в рамках акции. Модем китайской компании ZTE, модель ZXDSL 531 B, стоит в различных розничных точках от 1640 до 1980 рублей, но никак не 2664 рубля. Вызывает удивление, почему сумма в 26 рублей 64 копейки указывается компанией как сумма, в 100 раз меньшая рыночной стоимости модема, когда в действительности эта сумма меньше рыночной стоимости модема в 62-75 раз, если ориентироваться на стоимость оборудования в московской рознице».

Предновогодние акции у других игроков «большой пятерки» ШПД Москвы еще не стартовали, однако продолжают действовать различные имиджевые акции. Так, «Акадо Столица» совместно с правительством Москвы проводит акцию «АКАДО.Граффити», в рамках которой спонсируется создание граффити на тему истории столицы (см. новость раздела «Интернет» от 17 декабря 2008 г.). В числе новых –  акция «Другой мир».

Провайдер NetByNet начинает подводить итоги конкурса фотографии «Ура, институт!», который продолжался до начала сессии.

«Корбина Телеком» делает ставку на экономическое стимулирование потенциальных абонентов. Так, например, проводится акция «Подарок на день рождения!», в ходе которой всем именинникам при подключении к услуге «Домашний Интернет» дарится в подарок месяц бесплатной работы в сети. В рамках акции «Мой дом» за содействие в подписании договора между «Корбиной Телеком» и домом (кооперативным, ТСЖ) интернет-провайдер подарит один год бесплатной работы в Интернете. Бонус получит тот, кто первым предоставит координатору акции подписанный договор. Акция действует только в Москве.

Подробности

ОАО «Московская городская телефонная сеть» – одна из крупнейших в Европе компаний местной проводной связи. МГТС входит в группу компаний «Комстар – Объединенные ТелеСистемы». Основными акционерами являются ОАО «Комстар – Объединенные ТелеСистемы» (доля в уставном капитале – 55,73 %, доля обыкновенных акций – 66,88 %) и ОАО «Связьинвест» (доля в уставном капитале – 23,33 %, доля обыкновенных акций – 28,00 %). Персонал предприятия обслуживает более 4,7 млн абонентов. На сети действует 490 телефонных станций. Таксофонная сеть компании насчитывает на сегодняшний день около 7 тыс. аппаратов. В настоящее время доля основных телефонных аппаратов МГТС на московском рынке фиксированной связи составляет 77,2 %.

Автор: Алексей Писарев (info@mskit.ru)

Рубрики: Фиксированная связь, Интернет, Маркетинг, Оборудование, Финансы

Ключевые слова: интернет, wi fi, wifi, adsl

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга