Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Проект для индивидуальностей: GMCS построила систему планирования и управления логистикой в компании Mr. Doors
24.11.2008 14:04
версия для печати
Реализованный GMCS проект явился частью комплексной автоматизации деятельности компании-заказчика. Перед консультантами GMCS была поставлена задача не только построить новую информационную систему ведения складского учета, планирования запасов и управления транспортировками, но и обеспечить ее интеграцию с существующей системой регистрации заказов и производственной программой Mr. Doors. "Изготовление мебели на заказ по индивидуальным проектам – это сложный процесс как с точки зрения технологии производства, так и управления, – говорит Иван Лагунцов, директор по информационным технологиям компании Mr. Doors. – Мы были заинтересованы во внедрении автоматизированной системы, которая позволяла бы, с одной стороны, вести учет товарных запасов на складе, обеспечивать производственный процесс необходимым объемом материалов для выдерживания сроков выполнения принятых заказов, а с другой стороны, по полученным из производства данным о выполнении заказов своевременно снимать резервы". Развертывание интегрированной системы Mr. Doors происходило в несколько этапов. Первоначально команда GMCS реализовала в системе ведение складского учета, затем было автоматизировано планирование закупок. Сегодня специалисты Mr. Doors могут анализировать статистические данные и вносить коррективы в схему закупок для поддержки оптимального уровня состояния запасов комплектующих и материалов на складе. Завершающим этапом стала автоматизация управления транспортировками. На сегодняшний день информационная система планирования и управления логистикой Mr. Doors запущена в эксплуатацию и охватывает основной производственный комплекс мебельной компании в поселке Малаховка Московской области. Функциональные возможности внедренного GMCS ИТ-решения обеспечивают учет товарно-материальных запасов на складе и эффективное управление цепочками поставок. Кроме того, в настоящий момент осуществляется импорт данных из региональных филиалов компании Mr. Doors в Microsoft Dynamics AX, что позволяет своевременно резервировать необходимые материалы под полученный клиентский заказ. Редактор раздела: Юрий Мальцев (info@mskit.ru) Рубрики: Интеграция Ключевые слова: автоматизация, система управления, интеграция
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||