rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Проект для индивидуальностей: GMCS построила систему планирования и управления логистикой в компании Mr. Doors

GMCS завершила проект создания информационной системы планирования и управления логистикой Mr. Doors, ведущего российского производителя и поставщика корпусной и встроенной мебели. В рамках выполненных работ консультанты GMCS автоматизировали на основе Microsoft Dynamics AX сложный комплекс логистических процессов компании-заказчика и интегрировали его с используемой предприятием производственной программой.
Особенности производства мебели под заказ предъявляют высокие требования к точности и оперативности предоставления информации о состоянии складских запасов материалов и комплектующих, планированию уровня запасов и организации поставок. По мере развития бизнеса Mr. Doors, в том числе и в связи с открытием в 2004 году нового современного завода, действующие на предприятии самописные системы перестали удовлетворять потребностям мебельной компании. С целью централизации данных в одной системе и выстраивания единого информационного пространства Mr. Doors было принято решение о внедрении Microsoft Dynamics AX. По итогам конкурса партнером по проекту стала GMCS.

Реализованный GMCS проект явился частью комплексной автоматизации деятельности компании-заказчика. Перед консультантами GMCS была поставлена задача не только построить новую информационную систему ведения складского учета, планирования запасов и управления транспортировками, но и обеспечить ее интеграцию с существующей системой регистрации заказов и производственной программой Mr. Doors.

"Изготовление мебели на заказ по индивидуальным проектам – это сложный процесс как с точки зрения технологии производства, так и управления, – говорит Иван Лагунцов, директор по информационным технологиям компании Mr. Doors. – Мы были заинтересованы во внедрении автоматизированной системы, которая позволяла бы, с одной стороны, вести учет товарных запасов на складе, обеспечивать производственный процесс необходимым объемом материалов для выдерживания сроков выполнения принятых заказов, а с другой стороны, по полученным из производства данным о выполнении заказов своевременно снимать резервы".

Развертывание интегрированной системы Mr. Doors происходило в несколько этапов. Первоначально команда GMCS реализовала в системе ведение складского учета, затем было автоматизировано планирование закупок. Сегодня специалисты Mr. Doors могут анализировать статистические данные и вносить коррективы в схему закупок для поддержки оптимального уровня состояния запасов комплектующих и материалов на складе. Завершающим этапом стала автоматизация управления транспортировками.

На сегодняшний день информационная система планирования и управления логистикой Mr. Doors запущена в эксплуатацию и охватывает основной производственный комплекс мебельной компании в поселке Малаховка Московской области. Функциональные возможности внедренного GMCS ИТ-решения обеспечивают учет товарно-материальных запасов на складе и эффективное управление цепочками поставок. Кроме того, в настоящий момент осуществляется импорт данных из региональных филиалов компании Mr. Doors в Microsoft Dynamics AX, что позволяет своевременно резервировать необходимые материалы под полученный клиентский заказ.

 

Редактор раздела: Юрий Мальцев (info@mskit.ru)

Рубрики: Интеграция

Ключевые слова: автоматизация, система управления, интеграция

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга