Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
"ВымпелКом" скидывает за лояльность
25.11.2008 09:00
версия для печати
По условиям акции "Контракт с телефоном", абонент подписывает специальное соглашение, в котором обязуется оставаться на данных тарифах "Билайн" в течение 1 года. "На наш взгляд, возможность купить любой телефон почти на треть дешевле подойдет абонентам, которые стремятся оптимизировать свои расходы на связь, - пояснила руководитель департамента по маркетингу Московского региона ОАО "Вымпелком" Елена Суховей. - Сегодня в наших офисах представлено более десятка разнообразных постпейдных тарифов и около двух сотен моделей различных аппаратов – на любой вкус и кошелек". "Любые гаджеты – хороший драйвер подключений на постпейд", - заключает Айбашева. 10 лет назад у "ВымпелКома" уже был опыт продажи телефонов с контрактами. В 1998 г. оператор первым на российском рынке начал продавать пакет услуг "Би плюс", который включал сотовый телефон и препейдный тариф, примерно за $50. Услуга действовала в GSM-сети, а в 1999 г. такой пакет стал продаваться для пользователей DAMPS-сети оператора. В результате по итогам 1999 г. "ВымпелКом" стал лидером московского сотового рынка с долей 47%, обслуживая 352 тыс. абонентов. Число подписчиков за год выросло на 184%, а только в IV квартале 1999 г. было подключено более 170 тыс. абонентов. В 2005 г. ЗАО "Соник Дуо" - оператор сети "МегаФон" в Московском регионе - начал продавать годовые контракты на подключение в комплекте с бесплатным телефоном (см. новость ComNews от 1 ноября 2005 г.). В качестве партнера оператора выступала торговая сеть "М.Видео", но проект был признан неэффективным, так как в приложении с контрактом предлагалось всего 4 модели телефонов. В канун 2008 г. "МегаФон-Москва" запустил аналогичную акцию, предлагая в период новогодних праздников субсидированные телефоны с годовым контрактом. Впрочем, до сих пор европейская схема субсидирования сотовых телефонов не прижилась в России. "Наши абоненты не привыкли оплачивать счета на столь долгий срок, кроме того, их может отпугнуть то, что они не смогут сменить тарифный план, если появится что-то более привлекательное", - считает ведущий аналитик Mobile Research Эльдар Муртазин. Анна Афанасьева Источник: ComNews.ru (http://www.comnews.ru) Рубрики: Мобильная связь Ключевые слова: Билайн, МТС, GSM, МегаФон
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||