rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 

Индивидуальный подход. С помощью IPM Content Billing

Оператор сотовой связи «Скай Линк» сообщил о завершении проекта интеграции системы управления абонентскими политиками и тарифными планами IPM Content Billing. В разработке продукта приняли участие компании НР и Unipier. Решение уже протестировано в Московском регионе при формировании условно безлимитных тарифных планов, которые «Скай Линк» запустил в течение второго полугодия 2008 года. По словам представителей оператора, использование IPM Content Billing является первым примером интеграции контент-ориентированных сервисов в мобильных сетях в России.

Комплексное решение IPM Content Billing предназначено для управления абонентскими политиками и тарифными планами. Продукт разработан совместными усилиями специалистов подразделения Консалтинга и интеграции (Consulting and Integration, C&I) компании НР и компании Unipier, являющейся партнером HP в решениях для телекоммуникационных операторов и сервис-провайдеров. В «Скай Линк» сообщили, что решение IPM Content Billing впервые применяется на российском сотовом рынке.

В качестве платформы в IPM Content Billing используется программное обеспечение Intelligent Content Charging for Mobile Broadband компании Unipier – продукт ориентирован на операторов беспроводного широкополосного доступа. В части программно-аппаратных средств применено оборудование семейства Cisco Mobile Service Exchange Framework: на базе Cisco Service Control Engine построена система анализа учета трафика по квотам, а на основе Cisco Application Control Engine – система классификации и маркировки трафика. IPM Content Billing развернута поверх решения по глубокому анализу пакетов (DPI Deep Packet Inspection) и архитектурно представлена в виде двух уровней: интеллектуального управления политиками и управления политиками и тарифными планами.

IPM Content Billing обеспечивает быстрое определение и управление профилем абонента, выполнение логики политик в режиме реального времени в зависимости от профиля и поведения абонента, а также позволяет моделировать новые инновационные тарифные планы без кодирования. Кроме того, система может развиваться в соответствии с новыми стандартами и является полностью адаптивной к оборудованию нового поколения (NGN, 3G). Таким образом, новая система позволит «Скай Линк» выполнять тарификацию любой услуги передачи данных в режиме реального времени, анализировать и накапливать информацию об абонентах с целью предоставления сегментированных продуктов, а также запускать новые тарифы и опции, ориентированные на различные категории пользователей.

«Мы заинтересованы в применении ИТ-решений, которые позволяют в режиме реального времени получать информацию о том, какими сервисами воспользовался конкретный абонент, а также учитывать при тарификации услуг бонусные и другие программы», – говорит директор по ИТ ЗАО «Скай Линк» Виталий Студитских.

К настоящему моменту IPM Content Billing интегрирована с имеющимися BSS-платформами и системой активации услуг «Скай Линк» в Москве. В дальнейшем планируется интеграция решения с внешними системами, такими как CRM, портал самообслуживания, система эксплуатации и т.д. Тестовая эксплуатация IPM Content Billing в Московском регионе также завершена – по словам представителей «Скай Линк», система успешно продемонстрировала свои возможности по управлению тарификацией на пробных безлимитных тарифах: «Безлимитные одноклассники», «Безлимитный Интернет», «Безлимитный WEB», «Коммуникатор», «Безлимитный LiveJournal», «Безлимитный WEB+», «Безлимитные выходные». В «Скай Линк» отметили, что использование IPM Content Billing предоставляет необходимую гибкость для внедрения маркетинговых моделей в сервисную инфраструктуру и тем самым ускорит вывод на рынок новых тарифных планов, целого ряда новых опций для различных категорий пользователей.

Напомним: в августе 2008 года оператор «Скай Линк» начал шаги по развитию линейки тарифов с условной безлимиткой, запустив в Московском регионе тарифный план «Безлимитные одноклассники». Это предложение для web-серфинга по ряду популярных социальных сетей с тарификацией по контенту и фиксированной абонентской платой 600 рублей в месяц (см. новость короткой строкой раздела «Скай Линк» от 19 августа 2008 г.). В течение ноября этого года «Скай Линк» «утяжелил» направление безлимитных тарифов, ориентированных на передачу данных, запустив целый ряд новых тарифных предложений. Так, в тариф «Безлимитный Интернет» с абонентской платой в размере 2700 рублей ежемесячно включен неограниченный объем интернет-трафика по всем протоколам, но при условии потребления не более 50 Мбайт в час. Абонентам тарифа «Безлимитный Web» предлагается за 1990 рублей в месяц нетарифицируемый объем трафика по ряду протоколов, включая: HTTP, HTTPS, flash streaming, Internet Paging (см. новость раздела «Скай Линк» от 7 ноября 2008 г.). В тариф «Коммуникатор», разработанный специально для нового 3G-коммуникатора AnyData ASP-505 A, включен  нетарифицируемый голосовой трафик в пределах «домашней» сети и 2 тыс. минут при абонплате в размере 1900 рублей. (см. новость раздела «Скай Линк» от 7 ноября 2008 г.).

Автор: Ирина Рыбченко (info@mskit.ru)

Рубрики: Мобильная связь, Интеграция, Маркетинг, ПО, Финансы

Ключевые слова: Билайн, МТС, GSM, МегаФон

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

18.04.2024 В России на 30% вырос спрос на ИБ-специалистов, умеющих работать с искусственным интеллектом

09.04.2024 Семейный бум: «Ростелеком» зафиксировал значительный рост подключений к пакетным предложениям цифровых услуг и мобильной связи

09.04.2024 Яндекс представил Карты с персональными рекомендациями

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга