Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Выход на четыре экрана/У «Системы Масс-Медиа» новая стратегия развития
01.12.2008 09:00
версия для печати
В пятницу стало известно, что «Комстар» оценил «Стрим-ТВ» в 250 млн долл. Из этой суммы будет вычтен долг «Стрим-ТВ», который составляет около 125 млн долл. Таким образом, СММ получит от «Комстара» 125 млн долл. за «Стрим-ТВ». «Ранее главным генератором выручки для СММ был «Стрим-ТВ», который теперь перешел к «Комстару». В нынешних условиях переориентация компании и ставка на видеоконтент является вполне логичной», — считает аналитик «Уралсиба» Константин Белов. По его словам, 125 млн долл. вполне достаточная для развития медийного проекта сумма, но ключевой вопрос, сумеет ли СММ найти свою нишу на рынке. Сейчас СММ производит пять собственных телеканалов, в 2009 году планирует запустить еще два. В январе предполагается провести перезапуск всех каналов — появятся новые передачи, будут приглашены к участию известные персоны. Новые телеканалы также будут тематическими. В новой стратегии СММ уделяет значительное внимание развитию кинобизнеса, интернет-проектов (СММ планирует создать портал, на котором будет размещаться видеоконтент) и интерактивных услуг для мобильных телефонов. Одним из приоритетных направлений станет также развитие рекламного бизнеса на базе РА «Максима». По мнению директора департамента дополнительных услуг МТС Павла Ройтберга, в период финансового кризиса возможны различные сценарии развития рынка, в том числе может произойти рост потребления развлекательных сервисов, в частности телевизионного контента. «Сейчас конкуренты контентных сервисов — это походы в театры, рестораны, музеи и т.д. Если людям придется от них отказаться в связи с кризисом, то развлекательные контентные сервисы, в том числе и ТВ, могут начать пользоваться повышенным спросом», — пояснил г-н Ройтберг. Во время кризиса телевизионный контент действительно может стать более популярным, соглашается пресс-секретарь группы компаний «Акадо» Дмитрий Захаров. Что же касается стратегии СММ, по словам г-на Захарова, перспективы мобильного ТВ пока оставляют желать лучшего, а время запуска капиталоемких интернет-проектов уже прошло. «Мобильный ТВ-контент — дело будущего. С дальнейшим развитием рынка, с запуском мобильного ТВ СММ начнет играть все более значительную роль на рынке», — добавил г-н Ройтберг. «АФК приняла логичное решение, отдав инфраструктуру «последней мили» «Комстару». Теперь, когда средства доставки контента у «Системы» есть, следующий этап — развитие собственного контентного направления», — считает Константин Белов. «Все операторы связи заявили, что будут двигаться в направлении дополнительных услуг, и в частности, контента. Так что СММ может извлечь синергию из сотрудничества с телекоммуникационными «дочками» АФК», — согласен аналитик ИК «Велес Капитал» Илья Федотов. Александр Дементьев Источник: RBCdaily (http://www.rbcdaily.ru) Рубрики: Фиксированная связь, Интернет Ключевые слова: интернет, wi fi, wifi, adsl
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||