rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Массовый доступ в сеть. Планирует обеспечить МГТС до конца года

Компания «Московская городская телефонная сеть» (МГТС) к концу текущего года намерена завершить установку на своей сети 1,5 млн портов доступа в сеть Интернет. Это, по данным компании, гарантированно обеспечит доступ в сеть каждому абоненту МГТС. По словам представителей оператора, бренд «Интернет от МГТС» получил заслуженное признание и широкую узнаваемость на московском рынке, что позволяет компании перейти к новому этапу развития. От разовых маркетинговых акций оператор намерен перейти к планомерному наращиванию абонентской базы, внедрению новых услуг и дополнительных тарифных планов.

«Московская городская телефонная сеть», входящая в состав Группы компаний «Комстар – ОТС» в рамках модернизации завершит к концу года установку на своей сети 1,5 млн портов доступа в сеть Интернет. Это, по данным компании, гарантированно обеспечит доступ в сеть каждому абоненту МГТС. На сегодняшний день техническое переоснащение сети на базе цифровых технологий уже позволяет специалистам МГТС ежедневно подключать до 500 пользователей услуги широкополосного доступа в Интернет по технологии ADSL.

Напомним, что о запуске комплексной программы модернизации сетей группы компаний «Комстар–ОТС» объявил в октябре текущего года (см. новость раздела «Интернет» от 9 октября 2008 г.). В рамках программы поэтапно проводится интеграция существующих NGN-сетей компаний МГТС и «Комстар-ОТС», увеличивается пропускная способность магистрального ядра сетей МГТС и «Комстар-Директ» (ADSL-провайдер, действующий под маркой «Стрим», также входящий в «Комстар-ОТС»). Объединение подразумевает создание на всех уровнях единой сети, и это предназначено для предоставления сервисов из одной точки, переведения всех сетей на единую базу и предоставления всех услуг по IP-технологиям. Проект интеграции сетей МГТС и «Комстар-ОТС» имеет целью помочь группе устранить дублирование инвестиций в развитие обеих сетей, снизить капитальные вложения в модернизацию сети группы в ближайшие несколько лет.

С целью обеспечения высокого качества соединения, а также сокращения сроков подключения новых абонентов «Стрим» и МГТС в рамках группы компаний был завершен проект по увеличению пропускной способности опорного кольца сети МГТС до 40 Гбит/с. Одновременно с этим такие же работы были проведены в отношении собственной магистральной сети «Комстар-Директ» в Москве, благодаря чему ее пропускная способность увеличена с 20 Гбит/с до 40 Гбит/с. Ранее «Комстар-Директ» расширил до 30 Гбит/с емкость магистральных каналов, соединяющих сеть компании с международным сегментом сети Интернет в четырех крупных узловых точках: Лондоне, Стокгольме, Амстердаме и Франкфурте. Кроме того, МГТС и Nokia Siemens Network заключили договор на поставку оборудования широкополосного доступа (DSLAM) для расширения монтированной емкости сети передачи данных общего пользования МГТС (см. новость раздела «Интернет» от 5 октября 2007 г.).

«Компания эффективно использует свои конкурентные преимущества, что отражается на стабильном росте базы интернет-пользователей. Бренд «Интернет от МГТС» получил заслуженное признание и широкую узнаваемость на московском рынке, что позволяет нам перейти к новому этапу развития. От разовых маркетинговых акций мы переходим к планомерному наращиванию абонентской базы, внедрению новых услуг и дополнительных тарифных планов», - отмечает коммерческий директор компании МГТС Эдуард Шарай.

Напомним, что услуги ШПД под собственным брендом МГТС начала предоставлять в октябре 2007 года (см. новость раздела «Интернет» от 25 сентября 2007 г.), ориентируясь на аудиторию, не охваченную «Комстар-Директ», предоставляющую услуги под торговой маркой «Стрим» и также входящую в состав «Комстар-ОТС», а именно на пользователей dial-up-доступа и слои населения, более спокойно относящиеся к Интернету, то есть так называемое консервативное большинство. Если услуги «Комстар-Директ» подразумевают высокие скорости, дополнительные сервисы, «Интернет плюс ТВ» и HDTV, то акцент МГТС был сделан на максимальном удобстве и простоте для абонента.

В частности, в рамках этой стратегии, в сентябре  2008 года компания представила концепцию предоставления услуг «Дом цифрового комфорта». (см. новость раздела «Интернет» от 10 сентября 2008 г.).  Суть концепции заключается в том, чтобы сделать потребление услуг ШПД для московских пользователей таким же простым, как и услуг домашней телефонии. Она включает в себя несколько аспектов. Во-первых, были введены легко запоминающиеся, так называемые нумерологические, или «красивые» тарифные планы. На сегодняшний день их параметры таковы: В безлимитную линейку входят четыре предложения под названиями «Экономный», «Стандартный», «Оптимальный» и «Комфортный» со скоростями 512, 1024, 2048 и 3072 Кбит/с стоимостью 111, 222, 333 и 444 рубля в месяц. В середине августа заработала круглосуточная техническая поддержка. Частью концепции является также информационное наполнение сайта mgts.ru. В частности, был создан большой раздел FAQ, который составлен на основе анализа вопросов в службу технической поддержки и справочные службы.

В ноябре МГТС в рамках акции «Интернет-страховка» запустил линейку безлимитных тарифов, которые позиционируются как своеобразный резервный канал для интернет-пользователей. На тарифах предложена особая система тарификации, по которой абонент платит абонентскую плату 20 рублей в месяц. Далее оплата производится по следующему принципу: если абонент в течение суток ни разу не воспользовался интернет-доступом от МГТС, за эти сутки он ничего не платит, в обратном случае он заплатит суточную плату. Сейчас в линейке четыре тарифа под названиями «Интернет-страховка 512» «Интернет-страховка 1024» «Интернет-страховка 2048» и «Интернет-страховка 3072» со скоростями, соответствующими цифре в названии. Суточная плата на тарифах равна 9, 18, 27 и 36 рублей соответственно. Подключение к тарифам этой группы в рамках акции производится до 31 декабря 20008 года.

Подробности

ОАО «Московская городская телефонная сеть» – одна из крупнейших в Европе компаний местной проводной связи. МГТС входит в группу компаний «Комстар – Объединенные ТелеСистемы». Основными акционерами являются ОАО «Комстар – Объединенные ТелеСистемы» (доля в уставном капитале – 55,73 %, доля обыкновенных акций – 66,88 %) и ОАО «Связьинвест» (доля в уставном капитале – 23,33 %, доля обыкновенных акций – 28,00 %). Персонал предприятия обслуживает более 4,7 млн абонентов. На сети действует 490 телефонных станций. Таксофонная сеть компании насчитывает на сегодняшний день около 7 тыс. аппаратов. В настоящее время доля основных телефонных аппаратов МГТС на московском рынке фиксированной связи составляет 77,2 %. Что касается услуги ШПД, то по данным на сентябрь текущего года в МГТС было более 96,5 тыс. абонентов услуги «Интернет от МГТС». В целом же к концу второго квартала 2008 года общее число частных пользователей группы «Комстар-ОТС» в Москве превысило 783 тыс.

Автор: Денис Шишулин (info@mskit.ru)

Рубрики: Фиксированная связь, Интернет, Маркетинг, Оборудование, ПО, Финансы

Ключевые слова: интернет, wi fi, wifi, adsl, мгтс

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга