Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Компания "Экспресс ТелеКом" предложила гостиницам новый информационный сервис
05.12.2008 16:53
версия для печати
Установить видеосвязь можно в любой точке мира, где есть Интернет, поэтому подключение видеофона в территориально распределенных отелях единой сети дает возможность чаще общаться с коллегами и партерами, повышать оперативность принятия коллегиальных решений в режиме видеоконференцсвязи, экономить время и денежные средства на сокращении числа бизнес поездок. Видеофон последнего поколения RTVC VXP-100 разработан с учетом самых современных достижений в области высоких технологий и цифровой обработки сигналов. Его отличает красивый дизайн, высококачественный ЖК экран с возможностью поворота в нескольких плоскостях, простой интерфейс управления, широкий набор сервисных функций: организация видеоконференции, голосовой почты, интерактивной голосовой службы, видеоавтоответчик и множество других функциональных возможностей. Наличие видеосвязи в номере, безусловно, запомнят и оценят гости отеля. Соответственно, в условиях сложившегося рынка гостиничной индустрии, отели могут использовать новый информационный сервис, как усиление конкурентного преимущества, направленное на укрепление имиджа, сокращение внутренних затрат и повышение дохода. ЗАО "Экспресс ТелеКом" более 10 лет предоставляет услуги в области телекоммуникаций в Московском регионе и обладает практическим опытом создания комплексных решений для гостиниц. Редактор раздела: Юрий Мальцев (info@mskit.ru) Рубрики: Фиксированная связь, Интернет, Оборудование Ключевые слова: Ethernet, Ростелеком, мгтс, атс, центртелеком
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||