Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
UCMS Group представляет первое на российском рынке программное web-решение по управлению рабочим временем Quinyx FlexForce
05.12.2008 16:55
версия для печати
Решение Quinyx FlexForce – первый в России программный продукт, основанный на web-технологиях, предоставляющий руководителям и сотрудникам с гибким рабочим графиком или неполной занятостью эффективные и удобные ролевые функции по организации рабочего времени. С помощью данного функционала руководители могут эффективно планировать и управлять рабочим временем сотрудников, коммуницировать с персоналом, анализировать информацию, принимать решения, контролируя их исполнение. Сотрудники, в свою очередь, имеют возможность вести свои персональные данные, осуществлять бронирование и согласование рабочих смен, выполнять предварительный расчет заработной платы, проходить обучение и планировать отпуск. Особенностью системы Quinyx FlexForce является то, что она не требует установки дополнительного программного обеспечения и предоставляется на условиях аренды. При таком подходе не нужно приобретать дорогостоящие лицензии на ПО, прокладывать компьютерные сети, а также беспокоиться о сервере и системе управления базами данных, что снижает расходы на использование программного продукта и значительно уменьшает совокупную стоимость владения. Благодаря наличию коммуникационных каналов (например, электронная почта, SMS, Live Chat, Forum) решение Quinyx FlexForce упрощает стоящие перед сотрудниками задачи обмена информацией друг с другом и с руководителями. Это помогает построить между ними деловые отношения, основанные на сотрудничестве и эффективном взаимодействии. В настоящее время самым крупным клиентом UCMS Group по продукту Quinyx FlexForce является компания McDonald’s, которая использует функции системы в сети из 1400 ресторанов в Швеции, Дании и Великобритании. В настоящее время в McDonald’s уже существует настоящее FlexForce-сообщество, насчитывающее более чем 87 тыс. человек. В последнем годовом обзоре сотрудников в McDonald’s в Швеции система была названа «Лучшим каналом информации». Согласно этому отчету, после внедрения системы у руководителей полностью отпала необходимость тратить время на звонки сотрудникам, чтобы найти дополнительную замену или дополнительные кадры. Также Quinyx FlexForce стал эффективным инструментом для проведения опросов, что заменило собой традиционные маркетинговые исследования внутри компании. Редактор раздела: Юрий Мальцев (info@mskit.ru) Рубрики: ПО Ключевые слова: программное обеспечение, Java, windows, 1с, microsoft
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||