Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Клеймо от оператора
08.12.2008 09:00
версия для печати
Удачный опыт 100 тысяч модемов для мобильного интернета, которые продвигали сами операторы, продано в конце 2007 г. 350 тысяч – число модемов (преимущественно брендированных) продано к октябрю 2008 г. Источник: данные операторов, расчеты «Ведомостей» Наши исследования показали, что насыщенный рынок Москвы испытывает дефицит бюджетных предложений с гарантированным обслуживанием, говорит Проколов, это своего рода антикризисное предложение. Предложение не сезонное и рассчитано на весь 2009 год, утверждает он, не раскрывая планов по продажам. Если опыт будет успешным, не исключено, что он будет использован в других регионах, говорит Проколов. «Вымпелком» начал продавать брендированный телефон U121 от той же Huawei на прошлой неделе, но пока только на Дальнем Востоке. Этот аппарат поддерживает работу в сетях третьего поколения (3G) и стоит 3800 руб. Дело в том, что в большинстве регионов Дальнего Востока «Вымпелком» владеет только 3G-лицензиями. В декабре «Вымпелком» планирует начать продажи еще двух моделей от Huawei под брендом «Билайн», а также рассматривает возможность подобных соглашений с другими производителями, говорит его пресс-секретарь Екатерина Осадчая. Она также не исключает, что телефоны под маркой «Билайн» появятся и в других регионах. А МТС пока не планирует продавать телефоны под своим брендом, но это в принципе возможно, замечает пресс-секретарь МТС Ирина Осадчая. Этому может помочь сотрудничество с Vodafone (маркетинговый контракт заключен в октябре), у которой большой опыт в продаже телефонов под собственным брендом, добавляет она. В некоторых странах крупнейший производитель телефонов Nokia продает телефоны под брендами операторов, говорит ее представитель Виктория Еремина. Например, в Китае у нее кобрендинг с China Mobile. Но в России пока таких совместных проектов нет и переговоров не ведется, утверждает Еремина: «До недавнего времени операторы практически не занимались продажами телефонов». Но в октябре «Вымпелком» приобрел 49% «Евросети» за $226 млн, а МТС договорилась о франчайзинге с «Беталинк». В связи с приходом операторов в ритейл брендированных телефонов будет больше, ожидает представитель Motorola Кирилл Лубнин. По оценкам совладельца «Связного» Максима Ноготкова, такие трубки могут занять до 5% продаж. В III квартале 2008 г. доля Motorola на российском рынке составила 3% (см. диаграмму). А основатель «Евросети» Евгений Чичваркин отказался оценить перспективы брендированных телефонов в России, так как их «не видел». Три года назад МТС продавала под своей маркой несколько бюджетных моделей, а «Вымпелком» — телефон Samsung E-530 для продвижения тарифа «Интуиция». Оба проекта оказались неудачными, говорит аналитик Mobile Research Group Эльдар Муртазин. Но сейчас операторы извлекли уроки и их проекты будут иметь успех в соответствующих нишах, добавляет он: 999 руб. за телефон от «Мегафона» — это психологическая цена, которая наверняка найдет своих покупателей. Олег Сальманов Игорь Королев Источник: Ведомости (http://vedomosti.ru) Рубрики: Мобильная связь, Торговые сети Ключевые слова: Билайн, МТС, GSM, МегаФон
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||