Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Скидки на автоматизацию документооборота. Предлагает ЭОС
09.12.2008 02:07
версия для печати
Напомним, что в настоящее время ЭОС проводит акции, семинары, а также активно развивает партнерские программы, направленные на преодоление последствий экономического кризиса. «Решение о проведении акции связано с тем, - пояснил генеральный директор компании «Электронные офисные системы» (ЭОС) Владимир Баласанян, - что в условиях кризиса наши потенциальные клиенты находятся далеко не в самом легком положении. Поэтому часто вынуждены отказываться от дорогостоящих ERP и CRM-систем, сокращать расходы на развитие своей ИТ-инфраструктуры. Но надо отдавать себе отчет, что автоматизация бизнес-процессов и документооборота сегодня является как раз именно тем инструментом, который позволит сократить издержки, а при необходимости и защитить коммерческую информацию. И, предлагая действительно наиболее выгодные условия, мы, таким образом, помогаем с помощью внедрения своих продуктов пережить кризис с наименьшими потерями». Во время кризиса становятся актуальными контроль, оперативность и прозрачность исполнительских процессов по документам, жесткая экономия затрат и рабочего времени, сокращение издержек. Внедрение СЭД «ДЕЛО» позволяет решить эти принципиальные задачи, связанные с оптимизацией деятельности компании любого уровня, как в условиях борьбы с последствиями кризиса, так и на этапе активного развития. Автоматизация документооборота обеспечивает решение ключевых задач не только по оптимизации работы с документами, снижению временных затрат на работу с ними, но и обеспечивает защиту коммерческой информации в условиях, когда сокращения неизбежны. Использование систем электронного документооборота сокращает срок согласования проектов, гарантируя защиту от возможной утраты документов. Применение автоматизированной системы дисциплинирует управленческий персонал, что сказывается на улучшении оперативности взаимодействия подразделений компании. (см., например, новость раздела «Автоматизация» от 24 ноября 2008 г.). В рамках акции ЭОС предлагает полнофункциональную СЭД «ДЕЛО» в 4-х вариантах комплектов: на 5, 10, 15, 20 рабочих мест, работающих под управлением СУБД MS SQL Express, а также полный комплект документации и годовую техническую поддержку, в т.ч. обновление версий СУБД SQL Express. Данное предложение не распространяется на поставку СЭД «ДЕЛО» под СУБД MS SQL Server и Oracle. Акция рассчитана не только на конечных пользователей, но и на партнеров ЭОС, через разветвленную сеть которых осуществляется основная масса продаж продуктов компании. Напомним, что партнерская сеть компании продолжает расширяться. Только с февраля по октябрь 2008 года на сайт компании поступило порядка 70 заявок на партнерство от предприятий из различных регионов России и СНГ (см. новость раздела «Автоматизация» от 13 ноября 2008 г.). На днях было объявлено, что подписано соглашение с латвийской компанией SIA «Uzskaites sistēmas» (см. новость раздела «Автоматизация» от 4 декабря 2008 г.). В рамках проводящейся акции, для партнеров предложены особые условия, предполагающие предоставление скидок. Также у партнеров ЭОС, в зависимости от объема их продаж и компетенции есть определенные скидки, которые тоже распространяются на эту акцию. Как пояснили в компании, в настоящее время интерес к акции проявлен очень большой. Сейчас большинство договоров и контрактов находятся на стадии подписания. Подробности Компания «Электронные Офисные Системы» (ЭОС) вышла на рынок в 1994 году, и основной областью ее деятельности является разработка и внедрение систем электронного документооборота, систем управления и хранения документов. Ее флагманским продуктом является система «ДЕЛО». Портфель разработчика включает в себя также: система электронного документооборота и управления контентом «EOS for SharePoint», корпоративный документальный сервер «EdocLib», системы «Кадры» и «Архивное дело». На сегодняшний день у компании «Электронные Офисные Системы» 2 тыс. клиентов, 150 тыс. внедренных рабочих мест, 200 партнеров в России и странах СНГ. Автор: Алексей Писарев (info@mskit.ru) Рубрики: Интеграция, Маркетинг, ПО, Финансы Ключевые слова: автоматизация, система управления, интеграция
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
||||||
А знаете ли Вы что?
MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||