Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
«ВымпелКом» раскинулсети/Оператор запустил услуги ШПД в семи городах
10.12.2008 09:00
версия для печати
В сентябре «ВымпелКом» объявил о запуске услуг ШПД под брендом «Билайн» в 17 городах России. Тогда же оператор озвучил планы по строительству сетей в регионах: в 2008 году планировал начать предоставление услуг ШПД более чем в 40 городах, к 2012-му — расширить свое присутствие в регионах до 300 городов. В 2008 и 2009 годах «ВымпелКом» рассчитывал потратить на развитие сегмента ШПД и платного ТВ до 20% от общего CAPEX компании. На 2008 год «ВымпелКом» запланировал CAPEX на уровне 2,7 млрд долл. Как сообщил в ноябре генеральный директор компании Александр Изосимов, в 2009 году капитальные затраты оператора могут быть снижены «на десятки процентов». Как ранее заявлял Александр Малис в интервью РБК daily, компания рассчитывает оптимизировать свои затраты в сегменте ШПД, в частности планировалось продолжать строительство только в тех городах, где проникновение достигает 30% и более. «Акадо» в ноябре объявила о приостановке региональных проектов и снижении капзатрат на строительство в регионах. По словам председателя совета директоров «Акадо» Юрия Припачкина, развитие бизнеса в регионах отложено на ближайшие полгода. «В 2009 году мы продолжим активное развитие в регионах, это один из приоритетов стратегии «Комстара», и планы по выходу во все города с населением свыше 200 тыс. человек менять пока что не собираемся», — говорит пресс-секретарь «Комстара» Екатерина Невская. «Сейчас не лучшее время для запуска таких услуг. Для «ВымпелКома» это скорее задел на будущее, чем возможность уже сейчас извлечь прибыль из этого проекта», — считает аналитик ИК «Велес Капитал» Илья Федотов. По словам аналитика J’son & Partners Григория Бецкова, подключение одного дома в 100 квартир обходится в 1,5 тыс. долл. Соответственно, инвестиции компании в строительство сети с охватом в 513 тыс. домохозяйств обошлись компании в 7,7 млн долл. По его словам, дальнейшее развитие «ВымпелКома» на рынке ШПД может замедлиться, а сети, которые запускаются сейчас, были построены еще до кризиса. Аналитик iKs-Consulting Константин Анкилов говорит, что сейчас доля «ВымпелКома» на региональных рынках составляет 7%. «Компания имеет собственную магистральную сеть, а значит, может предложить абонентам более качественные услуги и быстрый Интернет за те же деньги, что и конкуренты. Думаю, занять 20% рынка в ближайшие годы вполне реально», — говорит аналитик. По его оценкам, выход в семь городов мог обойтись «ВымпелКому» в 12,5 млн долл. Елизавета Серьгина Источник: RBCdaily (http://www.rbcdaily.ru) Рубрики: Интернет Ключевые слова: интернет, wi fi, wifi, adsl
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||