Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Orange разделили на два/Право на использование бренда в России получили сразу две компании
11.12.2008 09:00
версия для печати
Апелляция не была удовлетворена. Для разрешения вопроса Lamport обратилась в кассационный суд, который летом этого года принял решение о том, чтобы оставить право на распространение пластиковых карт в Интернете за российской «дочкой» France Telecom. «Мы по-прежнему имеем право выпускать технику под брендом Orange, однако выпуск пластиковых карт сейчас осуществляется под другим брендом — Inout», — говорит исполнительный директор холдинга eHouse Владислав Улиндеев. По его словам, в данный момент деятельность Orange Business Servises, не производящей телефоны, никак не коррелирует с деятельностью eHouse. Руководитель отдела PR и маркетинговых коммуникаций Orange в России и СНГ Екатерина Цвилева пояснила, что компания не является сборщиком оборудования и не использует бренд в соответствующем классе МКТУ: «В России Orange является поставщиком комплексных телекоммуникационных услуг корпоративным заказчикам, развивая свой портфель в области управляемых и конвергентных услуг». За последние полгода разрешились два похожих конфликта с участием зарубежных компаний. В ноябре Высший арбитражный суд (ВАС) удовлетворил иск японской корпорации Denso, которая спорила за доменное имя denso.com с петербургской ООО «Денсо». После многолетних разбирательств права на использование бренда Akai на территории РФ могут перейти к законному владельцу — китайской Grande Holdings, купившей в конце 90-х японскую Akai Holdings после банкротства. Президиум ВАС обязал Роспатент аннулировать одну из четырех регистраций прав на бренд — в категории «белой» бытовой техники, оформленную на Akai Universal, которая создана российскими гражданами. «Конфликты с участием крупных зарубежных корпораций, как правило, возникают из-за недобросовестных правообладателей, которые изначально присваивают себе известный западный бренд с намерением его перепродать», — говорит партнер коллегии адвокатов «Барщевский и партнеры» Наталия Барщевская. Однако, по ее словам, тенденция постепенно меняется в сторону увеличения дел с участием компаний, равнозначно заинтересованных в использовании бренда. Елизавета Серьгина Источник: RBCdaily (http://www.rbcdaily.ru) Рубрики: Фиксированная связь, Интернет Ключевые слова: Ethernet, Ростелеком, мгтс, атс, центртелеком
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||