rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Единую линейку тарифов. Предложил «Скай Линк»

Оператор сотовой связи «Скай Линк» модернизирует тарифные линейки в большинстве регионов присутствия: на данный момент новые линейки запущены в семи областях, в остальных будут выведены на рынок в ближайшее время. В основе модернизации лежит создание единой схемы тарифных линеек во всех регионах и вывод «говорящих» названий тарифов. Появление единой структуры тарифов обусловлено реализацией стратегии по формированию единого федерального оператора.

Модернизация тарифных линеек началась сразу с нескольких регионов: Ульяновска, Твери, Рязани, Калуги, Новосибирска, Кемерово и Ростова. «Очередность ввода единой линейки в определенные сроки в отдельно взятом регионе зависит, прежде всего, от экономической составляющей, - пояснил коммерческий директор «Скай Линк» Андрей Цыбаков. - Основной критерий – техническая готовность регионов к вводу тарифных планов. Единая линейка тарифных планов будет введена во всех регионах поэтапно до февраля 2009 года».

Что касается технической составляющей проекта, то еще в августе текущего года «Скай Линк»запустил единый контакт-центр, который на данный момент осуществляет поддержку абонентов из Центрального и Южного Федерального округов, Поволжья, Сибири и Дальнего Востока (см. новость раздела «Скай Линк» от 8 октября 2008 г.). ЕКЦ, площадь которого составляет 1350 кв. м, максимальное число рабочих мест операторов – 150, расположен во Владимире. Тестовая эксплуатация ЕКЦ «Скай Линк» стартовала в августе 2008 года (см. новость дайджеста раздела «Скай Линк» от 5 августа 2008 г.). На этом этапе здесь обрабатывались обращения абонентов Владимира и Владимирской области.

В первой половине 2009 года на обслуживание в ЕКЦ будут переведены также абоненты Московского и Северо-Западного регионов. Проект по созданию контакт-центра также является частью стратегии «Скай Линк» по формированию единого федерального оператора на базе региональных операционных компаний с целью унификации бизнес-процессов и обеспечения единых стандартов обслуживания абонентов на всей территории присутствия. 

Новая структура тарифной линейки предполагает их объединение в семь групп по услуге, на пользователей который ориентировано предложение, оборудование, с которым продвигается тариф, а также по другим доминирующим признакам – наличию или отсутствию абонентской платы и объему включенного в абонентскую плату трафика. Так, в одну группу попадут тарифные планы без абонентской платы для голосовой связи или передачи данных – они будут ориентированы на пользователей услуг голоса и данных с незначительными или непостоянными объемами потребления трафика.

Вторая группа будет включать предложения – причем как пакетные, так и безлимитные, – ориентированные на активных пользователей голосовой связи. Тарифы, предназначенные для активных пользователей – интернет-услуг оператора, будут также объединены в отдельную группу.

Универсальные тарифные планы для голоса и передачи данных, с помощью которых абонент может использовать предоставленный в пределах абонентской платы денежный лимит в любой пропорции либо на голосовой трафик, либо на трафик передачи данных будет представлены в отдельной группе.

Еще одну группу составят сегментные тарифные планы для немобильного использования – они ориентированы на потребителей, использующих стационарные телефоны или маршрутизаторы. Контентные интернет-ориентированные тарифные планы с безлимитным доступом к определенным интернет-ресурсам при фиксированной абонентской плате составляют шестую группу. Последняя группа – опционные тарифные планы для различных целевых групп пользователей.

«Каждый  тарифный  план ориентирован на определенный профиль потребления услуг и тип абонентского оборудования: модем,  коммуникатор или телефон. По названию тарифа можно легко определить его суть и назначение. Мы исходим из принципов минимизации и простоты - благодаря прозрачному неймингу и понятной структуре тарифов абоненты смогут свободно ориентироваться во всем спектре предложений и выбрать оптимальный для себя вариант», - сообщила генеральный директор ЗАО «Скай Линк» Гульнара Хасьянова.

В Ульяновске, например, линейка тарифов включает 6 предложений: «Легкий шаг» (тарифный план без абонентской платы, предусматривающий ступенчатую тарификацию трафика), «Легкий» (тариф без абонентской платы с единой стоимостью минуты и Мбайт – 1,65 рубля), «Безлимитные минуты», «500 Мегабайт», «1200 Мегабайт» и «3000 Мегабайт».

В Твери сформированы три группы тарифов: «Турбо», ориентированная на абонентов, активно пользующихся Интернетом, «Тотал», предлагающая бесплатные внутрисетевые вызовы и пакеты других местных исходящих вызовов, а также тариф «Комплекс» для активных бизнес-пользователей, которые активно используют телефон для голосовой связи. В Рязани названия групп еще более прозрачные: «Голос», «Интернет» и «Базовый». В Калуге – четыре группы тарифов: «Голосовые тарифы», «Мегабайты», «Коммуникатор» и «Офис».

«Количество тарифных планов, как и стоимость услуг, в каждом из регионов будет определяться в соответствие с особенностями локального рынка, - пояснил г-н Цыбаков. - Рекомендованное количество тарифов для одного региона составляет 12, в Москве и Петербурге - 16 тарифных планов».  Что касается механики вывода новой линейки, то прежние тарифные планы будут закрыты для новых подключений, но для действующих абонентов все останется без изменений.

Андрей Цыбаков рассказал ,что в соответствие с коммуникационной стратегией компании в продвижении будут использоваться 3 уровня коммуникаций, включая имидж, продуктовую и товарную рекламу, частью которой и будет продвижение новой линейки тарифов. Имидж и продукты (голосовые услуги и передача данных) будут продвигаться централизованно, на федеральном уровне, а товарные предложения локализованы по регионам.

Модернизация структуры тарифных линеек проводится как часть реорганизации в рамках формирования единого федерального оператора, о которой официально было объявлено в ноябре 2008 года. В соответствии с решением, принятым советом директоров ЗАО «Скай Линк» 20 октября 2008 года, в настоящее время формируется бизнес-единица «Скай Линк Регионы». Для этого 28 региональных компаний, в которых доля владения ЗАО «Скай Линк» составляет 100 %, будут присоединены к ЗАО «Астарта». Соответствующее разрешение ФАС получено 12 ноября 2008 года. Планируется, что данный этап реорганизации и формирование на базе ЗАО «Астарта» бизнес-единицы «Скай Линк Регионы» будет завершено к середине января 2009 года, а в 2009 году формирование единого оператора завершится объединением ОАО «Московская Сотовая Связь», ЗАО «Дельта Телеком», ЗАО «Астарта» и ЗАО «Скай Линк». 

Отметим, что на данный момент схожую структуру тарфных линеек предлагают абонентам и один из GSM-операторов. Так, МТС предлагает делить тарифы на такие группы: «Общение с семьей и разговоры с друзьями», «Люблю поговорить», «Люблю поSMSить», «Для гостей столицы», «Для активных пользователей Интернета», «Максимум общения без сложных расчетов», «Тарифы с включенными минутами» и «Безлимитная связь + VIP-привилегии». «МегаФон», как и «Билайн» официально не делят тарифы на группы.

Автор: Алена Журавлева (info@mskit.ru)

Рубрики: Мобильная связь, Маркетинг, Финансы

Ключевые слова: Билайн, МТС, GSM, МегаФон

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга